Программа ММСО
Профориентация "Лаборатория будущего"
18.04.2018
10:00–10:50
Поделиться
Спикер: Шевченко Юлиана, Руководитель, Юлиана Шевченко
Целевые аудитории:
#навыкибудущего
Руководитель Школы этикета Юлиана Шевченко расскажет о манерах, отличающих уверенных в себе карьеристов, о деловом дресс-коде успешного человека, а также о секретах беспроигрышного резюме.
Мастер-класс
Профориентация «Лаборатория профессий» Зал Навыков
Профориентация "Лаборатория будущего"
18.04.2018
13:00–13:50
Поделиться
Спикер: Гибсон Майкл, преподаватель BA (Hons) Marketing & Advertising, Британская высшая школа дизайна
#специалистбудущего #искусство #массмедиа
Преподаватель Британской высшей школы дизайна Майкл Гибсон расскажет о роли креативности в маркетинге и навыках, которым нужно учиться школьникам настоящего для того, чтобы стать успешными маркетологами будущего.
Интерактивная сессия
Профориентация «Лаборатория профессий» Зал Профессий
Дополнительное образование
19.04.2018
13:00–14:00
Поделиться
Модератор: Савицкий Кирилл Леонидович, директор по развитию, Intalent/Знаника/Inlearno

Спикеры: Жадаев Дмитрий Николаевич, начальник управления дополнительного образования, воспитания и молодежной политики, Министерство образования и науки Пермского края; Костин Александр, основатель, Inlearno; Сидорина Елена, заместитель председателя, Экспертно-консультативный совет родительской общественности при ДОгМ; Рыженкова Елена Валерьевна, генеральный директор, совладелец, ИНКЭМП.РУ; Одинокова Дарья, директор по маркетингу, Timepad; Хасанова Елена Анатольевна, заместитель генерального директора, Кидкин
«Желтые страницы» и рекламные листовки на фонарных столбах остались в музеях. «Сарафанное радио» по-прежнему важно, но все чаще дает сбои. Для эффективного выбора программ дополнительного образования, летнего отдыха и продуктивного досуга создаются маркетплейсы, навигаторы и рекомендательные сервисы. Куда направлена эволюция этих сервисов, «что» и «кто» является ее драйверами? Есть ли специфика их работы на территориях разного типа? Как формируется к ним доверие со стороны семей и компаний? Какие требования предъявляются к информационным порталам, создаваемым в регионах в рамках Приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»? Обсудим с представителями региональных систем образования, разработчиками навигаторов и других программ-агрегаторов, представителями родительской общественности, экспертами в в сфере организации и бронирования мероприятий.
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Сухомлинский»
Дополнительное образование
19.04.2018
16:00–17:00
Поделиться
Модератор: Кравченко Денис, главный редактор, издатель, EDexpert

Спикеры: Баскир Павел, учредитель, ФОДО «Образ» / «Лига Роботов Москва»; Коломоец Иван Владимирович, генеральный директор, Учи.ру; Абрамова Дарья, основатель и CEO Школы программирования и цифрового творчества Кодабра; Волошин Максим, генеральный директор, Кодвардс; Мордасов Михаил, генеральный директор, Smart Course; Шитц Александра, исполнительный директор, ООО «Парки развития» (Марс-Тефо); Долгачева Наталья, основатель, KidsBrain; Медведева Карина, сооснователь, Kinder MBA
Целевые аудитории:
Уже сейчас можно утверждать, что на рынке частного дополнительного образования появились зрелые игроки с успешными историями роста. Каждый из них выбрал свою стратегию развития и масштабирования. Посмотрим на примере реальных бизнес-кейсов, как происходил этот выбор, как выстраивался процесс, что сработало, а что нет.

В ходе дискуссии обсудим вопросы:
• Стратегии роста бизнеса: через создание сети или развитие продукта.
• Консолидация с сетью партнёра: по каким критериям выбирается сетка и продукт.
• Особенности маркетинговой стратегии в сети партнёра.
• Упаковка продукта в франшизу: особенности и эффективные практики.
• Как вырасти, не потеряв в качестве? Механизмы контроля, к чему надо быть готовым, когда быстро растешь.
• Как тиражировать практики в разных форматах: корпоративные, школьные, продукты для специалистов.
• В чем главное отличие столичного масштабирования от регионального?

Дискуссия журнала EDexpert.
Разбор кейса/Представление практики
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Сухомлинский»
Новые модели управления в образовании
20.04.2018
11:40–13:00
Поделиться
Модератор: Волошин Максим, генеральный директор, Кодвардс

Спикеры: Косарецкий Сергей, директор Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ ВШЭ; Ларьяновский Александр, управляющий партнер/директор по бизнес-развитию, SkyEng; Медведева Карина, сооснователь, Kinder MBA; Фролов Павел, продюсер, РОББО; Козунов Евгений, основатель, визионер, Федеральная сеть образовательных центров «Юниум»; Бурашова Людмила Юрьевна, заместитель директора по развитию, Павловская гиманзия; Каптюк Михаил, сооснователь, проект "Умная Москва"
Современная школа, располагая, казалось бы, всеми ресурсами для успешного запуска дополнительных платных образовательных программ, как правило, проигрывает частному бизнесу в клиентоориентированности. Это приводит к тому, что родители ищут качественные услуги на стороне. В рамках дискуссии эксперты-консультанты и предприниматели в области дополнительного образования обсудят, что нужно сделать школе, чтобы стать привлекательным провайдером услуг дополнительного образования. На примере реальных кейсов мы разберем, как школа может заработать на услугах дополнительного образования, эффективно распоряжаясь пространством и опираясь на опыт успешных внешкольных практик.

Вопросы для обсуждения:
• Какие сегменты дополнительного образования сейчас развиваются быстрее всего? Самые перспективные ниши с точки зрения прибыльности, возможностей для роста и целесообразности внедрения в школе.
• Как раскрыть потенциал существующих школьных практик и эффективнее распорядиться имеющимися ресурсами? Как разглядеть потенциал в сотрудниках и стимулировать появление авторских методик?
• Какой способ для бизнеса «зайти в школы» работает лучше: сверху, с помощью административного ресурса, или снизу, опираясь на профсообщество учителей и родителей?

В конце сессии создадим пошаговую инструкцию по повышению доходов школы.
Разбор кейса/Представление практики
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Луначарский»
Высшее образование
20.04.2018
13:00–14:00
Поделиться
Модераторы: Загитова Юлия Робертовна, медиаисследователь, секретарь, Союза журналистов России; Паранько Сергей, директор по медийной экосистеме, Вконтакте

Спикеры: Шевченко Дмитрий Анатольевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой, Московский политехнический университет; Бондарева Лилия Владимировна, заведующая кафедрой иностранных языков и коммуникативных технологий, НИТУ "МИСиС"; Пушакова Анна Эдуардовна, Преподаватель кафедры японского языка, ГАОУ ВО МГПУ (ИИЯ); Владыка Александр, советник при ректорате, Дальневосточный федеральный университет; Гарифуллина Алсу, менеджер образовательных проектов, ВКонтакте; Аннушкин Владимир Иванович, заведующий кафедрой русской словесности, ИРЯ им. Пушкина; Русинова Елена Евгеньевна, преподаватель, учитель, ВИВТ, школа № 99 г. Воронежа; Кольцова Людмила Михайловна, заведующая кафедрой русского языка филологического факультета, ВГУ; Агафонов Евгений Александрович, начальник отдела профориентации и абитуриентского резерва ДГТУ, ДГТУ; Лукина Мария, руководитель московского пресс-офиса ДВФУ, ДВФУ - Дальневосточный федеральный университет

Участник: Ефимов Евгений Сергеевич, кандидат политических наук, руководитель группы инициации проектов Управления проектов в области образования и социальной сфере, МИА "Россия сегодня"
Вузам и системе образования жизненно необходимы новые подходы в коммуникации с современными школьниками и студентами. Интеграция университетов в социльные сети и новые медиа происходит значительно медленнее, чем они могут себе это позволить. Как и кто сегодня использует диджитал для формирования сообществ вокруг школ и университетов?
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Аристотель»
Новые модели управления в образовании
20.04.2018
13:10–14:10
Поделиться
Разработчики эффективных технологий, методологий и инструментов, готовых для интеграции в школу, расскажут о возможностях своих продуктов и результатах, которых можно достичь с их помощью. 5-минутные яркие питчи представят: Mail.Ru Group, Учи.ру, Фоксфорд, Чемпионика, SkyEng, Kinder MBA, 1С, Maximum, Tag Sport, Профилум, LUDI, Поступи онлайн, Умная Москва.
Разбор кейса/Представление практики
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Луначарский»
Дополнительное образование
20.04.2018
14:00–15:00
Поделиться
Модератор: Косарецкий Сергей, директор Центра социально-экономического развития школы, Институт образования НИУ ВШЭ

Спикеры: Крупа Татьяна Викторовна, кандидат психологических наук, президент, ГлобалЛаб; Коломоец Иван Владимирович, генеральный директор, Учи.ру; Фролов Павел, продюсер, РОББО; Жулябина Наталья, аналитик, Институт образования НИУ ВШЭ; Тимощук Дарья, основатель, Международная сеть детских центров SmartFox; Лебедев Михаил Михайлович, директор по продукту, Алгоритмика
Программы и разработки российского дополнительного образования находят заинтересованных партнеров и клиентов за рубежом. В чем секрет их успеха? Можно ли ждать следующего прорыва и в чем? Как «упаковать» программы для экспорта на зарубежные рынки? Нужна ли государственная поддержка экспортного продвижения? Лидеры «экспортной волны» на нашей панели ответят на ваши вопросы.
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Сухомлинский»
Новые модели управления в образовании
20.04.2018
14:20–15:20
Поделиться
Модератор: Нестеренко Елена, финансовый директор, школа-пансион «Летово»

Спикеры: Баскир Павел, учредитель, ФОДО «Образ» / «Лига Роботов Москва»; Лобанов Андрей, генеральный директор, Алгоритмика; Патлис Ян, наставник, Школа Жизни; Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»; Деменева Анна, кандидат филологических наук, директор, Школа дизайна "Точка" г. Перми; Рудик Александр Адамович, президент, Фонд "Прообраз"
Целевые аудитории:
Предположим, у вас есть идея образовательного проекта. Вы почувствовали существующий запрос, придумали на него ответ и готовы стартовать. Где взять деньги на реализацию проекта? Как грамотно упаковать свою идею и привлечь внимание инвесторов? Что такое родительский эндаумент-фонд в школе и как он работает? В рамках дискуссионной панели обсудим все эти вопросы, сформулируем, каких ошибок стоит избегать на старте, поговорим про переоцененные бизнес-направления, оценку и минимизацию рисков и многое другое.
Презентации спикеров:

Привлечение инвестиций

Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Луначарский»
Высшее образование
20.04.2018
15:00–16:00
Поделиться
Модераторы: Лазарева Ольга, генеральный директор, Юбисофт Игры; Скаржинская Елена Николаевна, доцент, РГУФКСМиТ МГАФК

Спикеры: Новоселов Михаил Алексеевич, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики индивидуально-игровых и интеллектуальных видов спорта, РГУФКСМиТ; Сарафанова Елена Витальевна, кандидат экономических наук, доцент, руководитель центра, ФИРО; Горбаченко Александр Федорович, президент, ФКС Москвы; Возняк Иван Юрьевич, продюсер Esports, Mail.Ru Group; Поволоцкий Роман Михайлович, лидер проекта "Кибер Россия", Кибер Россия; Мамедов Адалят, Head Manager, ROX Team
За несколько лет мировой рынок индустрии киберспорта на наших глазах вырос с нуля до 200 миллионов человек. Как система высшего образования должна реагировать на этот социальный и профессиональный взрыв? В киберспорте можно обучать как традиционных специалистов — тренеров, судей, спортивных менеджеров, так и совершенно новых — стримеров, аналитиков, разработчиков игр. На сессии пройдет обсуждение уникальных образовательных программ и потребностей основных стейкхолдеров рынка киберспорта и электронных игр.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Аристотель»
Новые модели управления в образовании
20.04.2018
15:30–16:15
Поделиться
Модератор: Созонтов Илья, основатель, LUDI, курсы эффективной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Спикеры: Носкова Алла Анатольевна, генеральный директор, основатель, Поступи.Онлайн; Селендеева Оксана, основатель, Международная школа программирования для детей CODDY; Лебедев Евгений, директор по маркетингу, Фоксфорд (Нетология-групп); Мягков Михаил, генеральный директор, MAXIMUM; Юрков Дмитрий, декан факультета интернета, Университет Синергия; Арсеньев Павел Сергеевич, исполнительный директор, группа проектов InternetUrok.ru
Предположим, вы запустили новую линейку продуктов, разработали курс, открыли кружок. У вас уже есть сайт и страницы в социальных сетях. Дело за малым — рассказать о своем проекте конечным потребителям. Какие точки контакта с целевой аудиторией стоит использовать? Какую стратегию продвижения выбрать в условиях ограниченного бюджета? В рамках дискуссии о маркетинге в сфере образования эксперты и практики обсудят, какие онлайн- и офлайн-инструменты наиболее эффективны.

Вопросы для обсуждения:
• Как донести информацию до потребителя? Особенности работы с ЦА родителей и детей-подростков.
• Допустим ли edutainment в контент-маркетинге образовательного учреждения? Как должен вести себя директор школы в социальных сетях?
• Как сформировать лояльное коммьюнити пользователей вокруг своего продукта?
• Как минимизировать расходы на классический маркетинг, не теряя в эффективности? Использование сарафанного радио, районных СМИ и блогов.
• Какой вид ивент-маркетинга более эффективен: офлайн (фестивали, ярмарки, благотворительность) или онлайн (ивенты на вебинарных площадках)?

Во время дискуссии вы узнаете:
• как сделать востребованный продукт узнаваемым;
• какие каналы продвижения использовать при работе с конечными пользователями продукта.
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Луначарский»