МЕНЮ
Секции по основным направленностям дополнительного образования. Художественная направленность дополнительного образования детей: культура, творчество, искусство, коммуникация, лидерство (ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества», Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России) - Программа - 2018
Повестка Минобрнауки России
19.04.2018
15:30–16:30
Поделиться
Секции по основным направленностям дополнительного образования. Художественная направленность дополнительного образования детей: культура, творчество, искусство, коммуникация, лидерство (ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества», Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России)
Модераторы: Гончарова Оксана Валерьевна, директор, ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества»; Колударова Ольга Павловна, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи, Минобрнауки России

Спикеры: Веденяпина Мария Александровна, Директор, Российская государственная детская библиотека; Мандрик Рада Андреевна, директор, Красноярский краевой Дворец пионеров; Брызгалов Михаил Аркадьевич, кандидат экономических наук, профессор, генеральный директор, Российский национальный музей музыки; Данилевская Алла Александровна, начальник отдела дополнительного образования детей и воспитательной работы управления образовательной политики, Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; Сайбединов Александр Геннадьевич, директор, Областное государственное автономное общеобразовательное учреждение "Губернаторский Светленский лицей"; Идрисов Ранис Анварович, директор, ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы», Республика Татарстан
Размышляя о будущем художественной направленности.
Новые компетенции 21-го века: танцевать в коллективе или коммуницировать в команде? Как развить критическое мышление в хоре? Как допобразованию выжить без стандартов? Программно-методический кейс как новая реальность единства программы, дидактики, методики и практики (Львова Лариса Семеновна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического отдела, ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества»).
Проектируя будущее художественной направленности.
Профориентация школьников через дополнительное образование в условиях формирования Индустрии 4.0 Региональный опыт развития новых компетенций школьников в Санкт-Петербурге; практики наставничества и ранней профориентации и медиатворчество школьников (Ковалев Дмитрий Сергеевич, директор, ГБНОУ «Академия цифровых технологий» Санкт-Петербурга, руководитель Специализированного центра компетенций Санкт-Петербурга).
Успехи будущего – творчество в настоящем.
Художественная направленность — удовольствие ребенка и комфортное детство или стартовая площадка для высоких личностных результатов и образовательных достижений. Возможности учреждения дополнительного образования для творческой успешности детей на примере проектов Детского музыкального театра «Домисолька» (Жиганов Иван Назибович, кандидат технических наук, директор, ГБОУ ДОД Детский музыкальный театр «Домисолька»).
Ресурсы и механизмы интеграции художественной направленности.
Большая школа – огромные возможности для каждого ребенка. Доступность и интеграция программ общего и дополнительного образования в образовательном комплексе. Ребенок выбирает программу художественной направленности или художественная направленность выбирает ребенка? (Ильичева Ирина Викторовна, заместитель председателя Комиссии по образованию, Московская городская Дума, директор ГБОУ г. Москвы «Школа №1409»).
Зал «Коменский»