Профориентация школьников: модель для сборки - Программа - 2018
Дополнительное образование
18.04.2018
18:00–19:30
Поделиться
Профориентация школьников: модель для сборки
Модераторы: Савицкий Кирилл Леонидович, директор по развитию, Intalent/Знаника/Inlearno; Комиссаров Андрей, руководитель, Игровое образование

Спикеры: Судаков Дмитрий Александрович, консультант, Московская школа управления «Сколково»; Дымарская Ольга, руководитель проекта «Профессии будущей Москвы», АНО «Развитие человеческого капитала»; Кушнир Михаил, руководитель, экспертный центр Intalent/Траетория таланта; Жаббаров Тимур Рамилевич, генеральный директор, Smart Course; Федосеев Алексей Игоревич, руководитель направления юниоров, Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия); Асадова Наргиз, директор, Школа «КрашПро»
В условиях прогнозируемых изменений рынка труда, включая исчезновение групп профессий и размывание самого понятия «профессия», меняются подходы к профессиональному самоопределению подростков.

Все согласны, что традиционная профориентация не работает. Однако существуют десятки и сотни ответов на вопрос, что предложить взамен. Более того, сегодня непонятно даже то, на кого можно переложить ответственность за выбор ребенком жизненного пути. Самые смелые говорят даже о том, что можно доверить этот выбор самому подростку.

Президентом России предложено запустить общероссийский проект профориентации школьников. Как в реализацию проекта могут быть интегрированы школы, Центры работы с талантами, предприятия, существующие и перспективные разработки? Как объединить локальные инициативы и коллаборации в экосистему профессиональной ориентации? Как в ней будет выстраиваться траектория (или траектории?) самоопределения школьника?

Проектная сессия объединит экспертов, лидеров образовательных проектов разных типов, представителей вузов, предпринимательского сообщества и, конечно, главных героев — детей.

Разработчики проектов и эксперты объединятся для проектирования модели взаимодействия на профориентационном ландшафте, соберут матрицу трансформации традиционных подходов в набор инструментов для формирования будущего подростка.
Интерактивная сессия
Зал «Сухомлинский»