Оценка образовательных результатов дополнительного и неформального образования: новые форматы, стейкхолдеры и механизмы признания - Программа - 2018
Дополнительное образование
18.04.2018
14:00–16:00
Поделиться
Оценка образовательных результатов дополнительного и неформального образования: новые форматы, стейкхолдеры и механизмы признания
Модератор: Павлов Андрей, заместитель генерального директора, Воробьевы горы

Спикеры: Вольнов Илья, директор, Центр компетенций WorldSkills; Пронькин Виктор Николаевич, первый заместитель генерального директора, Фонд "Вольное Дело"; Сахаров Станислав Константинович, президент, Агентство инновационного развития; Рабинович Павел Давидович, кандидат технических наук, доцент, руководитель Центра образовательных проектов, Федеральный институт развития образования; Попов Александр Анатольевич, доктор философских наук, директор, Открытое образование; Санатовская Лариса Анатольевна, исполнительный директор, Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей; Салмина Мария Алексеевна, кандидат физико-математических наук, доцент, генеральный директор, НОК "ЕВРОБОТ"; Благинин Алексей, руководитель, Департамент развития новых форм образования Агентства стратегических инициатив; Жагловская Анна Валериевна, кандидат экономических наук, доцент, доцент, директор Центра второго экономического образования, НИТУ "МИСиС"; Зеленцова Елена Валентиновна, кандидат культурологических наук, вице-президент, директор по развитию городской среды, Фонд "Сколково"; Федосеев Алексей Игоревич, руководитель направления юниоров, Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)
Действительно ли дополнительное образование формирует навыки, необходимые для достижения успеха на будущем рынке труда? Какие результаты необходимы школьнику для успешного получения профессионального образования, кроме собственно предметных? Какие компетенции реально важны и востребованы работодателями? Возможна ли их объективная и независимая оценка и кто готов ее предложить? Можно ли учитывать ее результаты при поступлении в колледж/вуз? Как организованы новые форматы, ориентированные на оценку компетенций? У каких форматов нового есть шанс стать «сигналами» для работодателей при трудоустройстве? Представим существующие кейсы (Junior Skills, Компетентностная олимпиада, демонстрационный экзамен, КосмОдис и др.). Обсудим их с работодателем, представителями ведущего вуза, родителем.

Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Сухомлинский»