СПИКЕРЫ

СПИКЕР

Прокохин Владимир Александрович

Директор проектного офиса

ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева"

Родился 27.07.1981г. В 2003 г. окончил Орловский государственный университет с дипломом с отличием. Кандидат социологических наук. С 2003 г. по 2015 г. прошел все ступени карьеры с должности ассистента кафедры до декана факультета. С 2015 г. по настоящее время являюсь директором проектного офиса университета, в обязанности которого входит управление, координация и сопровождение Программы развития университета как опорного вуза региона, а также университетского центра инновационного, технологического и социального развития региона. Ежегодно прохожу повышение квалификации. За последний год прошел обучение в Московской школе управления "СКОЛКОВО" по программе Школа ректоров 9: Управленческие команды опорных университетов» (Модуль 1-5) с 03.06.2016 по 25.11.2016.Автор более 40 научных, учебно-методических и иных работ.Организатор Межвузовских олимпиад в университете.Входил в состав организаторов Всероссийского Волонтерского Форума в г.Орле (2014 г)В 2015 г. был экспертом и модератором дискуссионной площадки Всероссийского форума "Будущие педагоги сельских школ" (г. Орел)Эксперт региональной рабочей группы "Образование и культура как основы национальной идентичности" Общероссийского народного фронтаЭксперт лаборатории сельской школы ОГУЭксперт по проектной деятельности университетаЗа время работы награжден Почетными грамотами и благодарностями руководства региона, регионального и местного политсовета Всероссийской политической партии "Единая Россия", а также университета.

Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СПИКЕРА

  • 20.0411:00–12:00Высшее образование

    Университет как градообразующее предприятие

    Модератор:
    Спикеры:
    Участники:
    • Алексей Комов

      директор НОЦ ТРГ: "УРБОТЕХ", СевГУ

    • Владимир Прокохин

      Директор проектного офиса, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева"

    В городских пространствах университеты создают системы деятельности, материализуют свои образовательные программы в новых предприятиях, технологиях, стартапах, общественных и гражданских проектах и инициативах. В мировом опыте есть успешные примеры ревитализации депрессивных удаленных территорий за счет сильного образовательного магнита. Возможно ли адаптировать и применить этот опыт для моно-городов или удаленных районов в нашей стране? Каким городам такие изменения необходимы в первую очередь? Может ли быть успешным вмешательство государства в эти процессы?

    Панельная дискуссия / круглый стол