МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Весна
Елена Борисовна
проректор
НИЯУ МИФИ
Образование и трудовая деятельность

Камчатский государственный педагогический институт по специальностям «Русский язык и
литература» (с отличием), «Психология» (с отличием);
Очная аспирантура, защита кандидатской и докторской диссертаций в Институте общей и
педагогической психологии РАО.
В 1985-1999 – ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор, заведующий кафедрой
теоретической и прикладной психологии Камчатского государственного университета им.
Витуса Беринга.
В 1999-2005 – проректор по научной работе, проректор по научной работе и
международным связям КамГУ им. Витуса Беринга.
В 2005-2008 – первый проректор КамГУ им. Витуса Беринга.
В 2008-2011 – начальник Центра развития современных образовательных технологий,
начальник учебного управления, начальник учебного департамента в ранге проректора
Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ».
В 2011-2016 – проректор по учебно-методической работе Национального
исследовательского ядерного университета «МИФИ».
C 2017 по н. вр. – проректор Национального исследовательского ядерного университета
«МИФИ».

Научная деятельность

Доктор психологических наук, профессор, член Экспертного совета ВАК по педагогике и
психологии при МОН РФ.
Опубликовано 80 работ (в том числе 8 монографий, 4 учебно-методических пособия) по
проблемам психологии личности, общей психологии, этнопсихологии, психологии развития
личности в экстремальных условиях, инженерной психологии, а также по проблемам
управления вузом, организации научно-исследовательской и инновационной деятельности в
высшей школе.
Под руководством Е.Б. Весны защищено 20 кандидатских и 1 докторская диссертации по
психологическим наукам.

Общественная деятельность

 Член совета по профессиональным квалификациям в сфере атомной энергии;
 Эксперт рабочей группы НСПК по применению профессиональных стандартов в
системе профессионального образования и обучения

Преподаваемые дисциплины

1. Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
2. Научно-исследовательская работа
3. Основы психологии влияния
4. Формирующий эксперимент в организационной психологии

Звания и награды

 Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации
 Почетный работник науки и техники Российской Федерации.
Награждена:
 Медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" 2-ой степени;
 Серебряной Медалью Росфинмониторинга "За содействие" (2017);
 Медалью Министерства обороны Российской Федерации "За заслуги в ядерном
обеспечении"(2017);
 Нагрудным знаком "За вклад в развитие атомной отрасли" 1 степени (2012);
 Нагрудным знаком "За вклад в развитие атомной отрасли" 2 степени (2017);
 Ведомственным знаком отличия Федеральной службы государственной статистики -
медалью "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года"
(2012);
 Почетной Грамотой Министерства образования РФ (1995);
 Почетной грамотой Федеральной службы по финансовому мониторингу
(Росфинмониторинг) (2012);
 Грамотой ФСТЭК за большой вклад в подготовку специалистов по защите информации
(2012).
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Высшее образование
19.04.2018
10:00–11:00
Спикеры: Весна Елена Борисовна, проректор, НИЯУ МИФИ; Веклич Анна Николаевна, начальник департамента по стратегическим коммуникациям, Университет ИТМО; Здоровцев Павел Александрович, кандидат физико-математических наук, директор по развитию студенческого потенциала, НИУ "Высшая школа экономики"; Воронин Андрей Игоревич, к.ф.-м.н., директор центра развития и популяризации молодежной науки, НИТУ "МИСиС"; Тышецкая Анна Юрьевна, заместитель проректора по учебной и воспитательной работе, Дальневосточный федеральный университет
Целевые аудитории:
В рамках сессии будут обсуждаться вопросы разработки и реализации комплексной системы поддержки талантливых студентов и аспирантов: действующие программы, задачи, источники финансирования. Нужно ли вузу поощрять наиболее успешных и талантливых студентов? Каким образом лучше это делать — в форме стипендий, грантов, зарубежных стажировок, поддержки студенческих инициатив? Как программы поддержки влияют на трансформацию образовательной среды и студенческого контингента?
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Аристотель»