МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Буланов
Максим Владимирович
руководитель московского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации, образовательный директор
Проект «Академия RAY»
Магистр педагогики, окончил аспирантуру МПГУ. Лектор тьюторской магистратуры МГПУ.

Куратор учебных модулей "Тьюторство", "Неинституциональные формы образования" мастерской "Образование".

Член Совета Летней Школы.
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Общее образование
18.04.2018
16:00–17:00
Модераторы: Буланов Максим Владимирович, руководитель московского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации, образовательный директор, Проект «Академия RAY»; Ковалёва Татьяна Михайловна, доктор педагогических наук, МГПУ

Спикеры: Бурмакина Ирина Анатольевна, специалист кафедры педагогических технологий непрерывного образования; Ковалёва Татьяна Михайловна, доктор педагогических наук, МГПУ; Крашенинникова Любовь Вениаминовна, кандидат биологических наук, эксперт кафедры педагогических технологий непрерывного образования, МГПУ; Гусева Ксения Борисовна, эксперт кафедры педагогических технологий непрерывного образования, МГПУ; Андреева Наталья Владимировна, руководитель, Центр смешанного обучения; Кафидулина Наталья Николаевна, тьютор, Школа №1547; Богачева Наталия Вадимовна, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и медицинской психологии, Сеченовский университет
В современной школе с появлением цифровых технологий и переходом к смешанному обучению тьютор необходим. Без чего не работает индивидуальная образовательная программа? Какова роль тьютора? Зачем он нужен современному школьнику? На круглом столе эксперты обсудят деятельность тьютора в разных целевых группах и разных институтах.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Ушинский»
Дополнительное образование
20.04.2018
17:00–18:00
Модератор: Шлосман Соломон, руководитель проекта по развитию креативного мышления, MOST Creative Camp

Спикеры: Лебедев Василий, ректор, Школа креативного мышления ИКРА; Асадова Наргиз, директор, Школа «КрашПро»; Буланов Максим Владимирович, руководитель московского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации, образовательный директор, Проект «Академия RAY»; Карпов Дмитрий, преподаватель, Экспертный центр «Косорцим» (Британская высшая школа дизайна, Scream school, Московская школа кино, Архитектурная школа МАРШ)
Большая претензия учеников к системе образования: академические учебные заведения слабо помогают развивать навыки, необходимые для достижения успеха. Среди важных междисциплинарных навыков, которые часто упускают – генерация и воплощение идей, и это в условиях современного мира, когда именно на уровне идей происходит основная конкуренция между людьми.

Поэтому ответственность за развитие креативного мышления на себя пока берут частные образовательные учреждения. Участники дискуссии расскажут о своём опыте и практиках и о том, кто и зачем приходит к ним учиться креативному мышлению.

Вопросы, которые будем обсуждать:
1. Почему важно развивать креативное мышление? Каких изменений можно ожидать после обучения?
2. Можно ли вообще научить креативности?
3. Креативности надо учить отдельно или это обучение должно быть интегрировано в дисциплины?
4. Как вы это делаете в своих учебных заведениях? Кейсы из вашего опыта.
5. Можно ли раз и навсегда научить креативному мышлению или курсы нужно повторять, чтобы поддерживать форму?
6. Как учить взрослых, подростков, детей? Есть ли разница?
Интерактивная сессия
Зал «Сухомлинский»