МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Барсукова
Екатерина Михайловна
Эксперт
ГАОУ ВО МГПУ (ИСП)
Образование:
2012-2015 МГТУ им. Н.Э. Баумана, промышленный дизайн, красный диплом
1997-2002 Институт менеджеров пищевых производств, управление и бухучет, красный диплом

Опыт работы в исследовании и проектировании образовательных пространств:
02.2017 – настоящее время
Лаборатория Образовательных Инфраструктур ИСОТ МГПУ эксперт
- Исследование московских школ: Анализ существующих интерьеров, предложения по их изменению, работа с тематическими научными статьями, опросы и наблюдение пользователей, творческие исследовательские проектные семинары с детьми.
- Разработка и дизайн навигационных систем учебных учреждений.
10.2016 – 10.2017
ООО «Мартела» http://martela.ru/ дизайнер, full-time
- Работа с интерьерами существующих, строящихся и проектируемых школ. Анализ предлагаемых интерьерных решений, корректировки планировок и внешнего вида, подбор строительных и декоративных материалов, составление сводных и графических планшетов, подбор мебели, освещения, акустических решений
- Работа с поставщиками материалов и оборудования. Составление базы подрядчиков, налаживание контактов, подбор различных практических решений для различных интерьеров, работа с образцами, согласование материалов с заказчиками
- Организация и проведение дизайн-конкурсов по созданию мебельных групп и интерьерных решений в профессиональных сообществах и ВУЗах
09.2017
Институт Гёте, проектная занятость
Эксперт по визуальным изменениям в проекте «Неделя Перемен – Мурманск»
Неделя интенсивной работы с группой инициативных школьников, разработка и реализация визуальных перемен в рамках Гимназии №3 г. Мурманск
2015-2016 Experience Lab, проектная занятость
Дизайн-исследование и обработка результатов для перепланировки и создания архитектурного проекта офиса продаж строящегося жилого центра.
Посещение и последующий анализ торговых офисов прямых конкурентов, интервьюирование пользователей, изучение навигационных схем, работа с информацией в сети интернет, творческие сессии и подготовка результатов к представлению

2016 Мебель для входной зоны младшей школы г. Москвы. Спецпроект для школы 1329: настенные лавочки, ресепшн, трансформируемые пуфы, организация хранения забытых вещей. Реализован.

2014-2016 Московский Архитектурный Институт, младший научный сотрудник, проектная занятость
Дизайн-исследование интерьеров московских школ по заказу Департамента Образования г.Москвы.
Более 30 школ, более 600 респондентов.
Работа с пользователем (анкетирование, наблюдение, интервью разного уровня, в том числе с детьми, сценарный анализ, эргономика); работа с документами (анализ существующих исследований, зарубежный опыт, законодательная база, гос. закупки, многое другое); создание отчетов в литературной, формальной и презентационной форме; продвижение результатов исследований (выступления на конференциях и семинарах).
2013 Московский Зоопарк, проектная работа в рамках преддипломной практики.
Дизайн-исследование и составление рекомендаций по текущему ремонту и ребрендингу зоопарка.
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Высшее образование
20.04.2018
11:00–12:00
Модератор: Ишметова Эвелина Шавкатовна, управляющий партнер, Школа Девелопера

Спикеры: Якубчук Филипп, руководитель региональных проектов и куратор воркшопов Лаборатории МАРШ, МАРШ лаб; Ендовицкий Дмитрий Александрович, ректор, ФГБОУ ВО "ВГУ"

Участники: Прокохин Владимир Александрович, Директор проектного офиса, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева"; Комов Алексей Олегович, директор НОЦ ТРГ: "УРБОТЕХ", СевГУ; Барсукова Екатерина Михайловна, Эксперт, ГАОУ ВО МГПУ (ИСП)
В городских пространствах университеты создают системы деятельности, материализуют свои образовательные программы в новых предприятиях, технологиях, стартапах, общественных и гражданских проектах и инициативах. В мировом опыте есть успешные примеры ревитализации депрессивных удаленных территорий за счет сильного образовательного магнита. Возможно ли адаптировать и применить этот опыт для моно-городов или удаленных районов в нашей стране? Каким городам такие изменения необходимы в первую очередь? Может ли быть успешным вмешательство государства в эти процессы?
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Аристотель»