СПИКЕРЫ

СПИКЕР

Соловейчик Артем Симонович

вице-президент по стратегическим коммуникациям

Корпорация «Российский учебник»

Артем Симонович Соловейчик — вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию корпорации "Российский учебник", главный редактор ИД "Первое сентября".

Окончил факультет психологии, аспирантуру Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Работал младшим научным сотрудником факультета психологии МГУ, сотрудником Университета Лесли (Кембридж, штат Массачусетс, США).

С 1996 года по настоящее время — главный редактор и генеральный директор издательского дома "Первое сентября".

C 2014 по 2015 годы — вице-президент по цифровым технологиям издательства "Просвещение".

С 2015 года — вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию объединенной издательской группы "ДРОФА-ВЕНТАНА", входящей в корпорацию "Российский учебник". В зоне ответственности: продвижение проектов и продуктов компании, маркетинг, PR, развитие сайтов и активность издательской группы в социальных сетях.

Женат, дети.
Хобби - парусный спорт.

Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СПИКЕРА

  • 18.0410:00–10:50

    Свобода выбора в образовании

    Спикеры:
    • Евгений Ямбург

      доктор педагогических наук, директор, Школа №109

    • Сергей Шаргунов

      писатель, журналист, портал «Свободная пресса»

    • Артем Соловейчик

      вице-президент по стратегическим коммуникациям, Корпорация «Российский учебник»

    • Александр Адамский

      кандидат педагогических наук, доктор философии, научный руководитель, Институт проблем образовательной политики «Эврика»

    В последние годы у детей произошли серьезные изменения в восприятии, требующие перестройки старых моделей обучения. Новые образовательные модели должны поддерживать свободный выбор ребенка. Эксперты обсудят, как в связи с этим должны меняться УМК, что сегодня требуется от педагогов и как родителям эффективно взаимодействовать с детьми, помогая им развивать свои способности. Будут представлены результаты оценки учебников для начальной школы, проведенной Институтом русского языка.

    Панельная дискуссия / круглый стол

  • 18.0411:00–12:00Общее образование

    Учитель и искусственный интеллект: вместо или вместе?

    Модератор:
    • Артем Соловейчик

      вице-президент по стратегическим коммуникациям, Корпорация «Российский учебник»

    Спикеры:
    Во многих отраслях происходит «вторжение» искусственного интеллекта в деятельность человека. Не избежала этого и школа. Как повлияет искусственный интеллект на образование и роль учителя в учебном процессе? Вытеснит ли он учителя или станет его помощником? Можно ли заменить общение с человеком общением с искусственным интеллектом? Может ли искусственный интеллект не только дать знания, но и сформировать soft skills? Эксперты предложат свои ответы на эти актуальные вопросы.
    Целевые аудитории:
    Педагоги, воспитатели;
    Представители органов управления образованием;
    Теги:
    #технологии;
    #трендыобразования;
    #цифроваясреда;

    Баттл

  • 18.0412:10–12:50

    Бессилие или сила педагогической прессы. Четвертая власть в эпоху соцсетей

    Спикеры:
    Зенит профессиональной педагогической прессы пришелся на вторую половину 80-х годов прошлого века, когда разворот образования в сторону ученика, нестандартного учителя и авторской школы возглавила «Учительская газета» времен редакторства Владимира Матвеева. Тридцать лет спустя главные редакторы топовых бумажных и сетевых изданий обсуждают, как вновь завоевать современного читателя и почему, несмотря на огромную значимость темы воспитания, не появляются блогеры заметной величины? Главный вопрос: есть ли независимая профессиональная педагогическая журналистика сегодня?

    Мероприятие подготовлено в сотрудничестве с корпорацией "Российский учебник".

    Панельная дискуссия / круглый стол

  • 19.0416:00–17:00Общее образование

    Как работать с трудными детьми в школе?

    Модератор:
    • Артем Соловейчик

      вице-президент по стратегическим коммуникациям, Корпорация «Российский учебник»

    Спикеры:
    Очень часто в классе есть дети, «мешающие» учителю работать. Чаще всего это дети с различными формами ОВЗ, девиантным поведением, дети-мигранты с плохим знанием русского языка. Как учителю строить урок, чтобы он был актуален для каждого ребенка? Как помочь этим детям включиться в работу и преодолеть трудности? Как работать с детьми-мигрантами? Какие подходы и стратегии можно использовать в работе с такими детьми? На эти вопросы ответят эксперты.
    Целевые аудитории:
    Методисты;
    Педагоги, воспитатели;
    Психологи;
    Теги:
    #педагогическиетехнологии;

    Разбор кейса/Представление практики