СПИКЕРЫ

СПИКЕР

Черкес-заде Екатерина

Директор

Консорциум независимых творческих школ

Руководитель Консорциума независимых учебных заведенийЭксперт в области образования. Руководитель Консорциума независимых учебных заведений, предоставляющих качественное образование в сфере творческих индустрий (Московская школа кино, Московская архитектурная школа МАРШ, Британская высшая школа дизайна, Школа компьютерных технологий Scream School).Окончила факультет издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати и Международную лидерскую программу (International Visitor Leadership Program) в области предпринимательства, Graduate School USA. Работала над различными проектами в медиа-индустрии и издательской сфере. С 2009 года занимается актуальным образованием в сфере творческих индустрий.

Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СПИКЕРА

  • 18.0412:00–14:00Дополнительное образование

    Креативное образование для креативной индустрии

    Модератор:
    Спикеры:
    • Анна Деменева

      кандидат филологических наук, директор, Школа дизайна "Точка" г. Перми

    • Сергей Капков

      заведующий учебно-научной лабораторией «Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий», МГУ им. М. В. Ломоносова

    • Сухас Парандекар

      ведущий экономист, Всемирный банк

    • Екатерина Черкес-заде

      Директор, Консорциум независимых творческих школ

    • Анастасия Бутрым

      Директор, Британская высшая школа дизайна

    • Ирина Егорова

      президент, Ассоциация участников рынка артиндустрии

    • Инна Каракчиева

      кандидат педагогических наук, ведущий советник, Аналитический центр при Правительстве РФ

    • Виталий Куренной

      кандидат философских наук, руководитель, Школа культурологии НИУ ВШЭ

    Креативная индустрия сегодня — важнейшая сфера развития экономики с быстрыми темпами роста. К сожалению, сегодня вклад России в этот процесс невысок, но потенциал весьма значителен. Возможно ли, что драйвером развития креативных индустрий станет образование, в том числе дополнительное? Является ли креативность «страховкой» в условиях трансформации рынка труда? Нужно ли развивать навык креативности у всех или стоит готовить к креативным профессиям по конкретным направленностям? Как сделать креативным само образование? Какие инициативы необходимы на федеральном уровне?
    Целевые аудитории:
    Представители органов управления образованием;
    Студенты;
    Теги:
    #навыкибудущего;
    #подготовкакадров;
    #профессиональноеобразование;
    #стандартыбудущего;
    #трендыобразования;

    Панельная дискуссия / круглый стол

  • 19.0412:00–13:00Высшее образование

    Форматы работы университета и бизнеса

    Спикеры:
    • Максим Евстигнеев

      проректор по научной работе и инновационной деятельности, ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

    • Вероника Душко

      кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Инновационное судостроение и технологии освоения шельфа», Севастопольский государственный университет

    • Наталия Овчинникова

      Старший аналитик, Московская школа управления "СКОЛКОВО"

    • Екатерина Черкес-заде

      Директор, Консорциум независимых творческих школ

    • Станислав Челпаченко

      партнер, Corestone

    • Михаил Сивцев

      директор департамента среднего профессионального образования и развития профессиональных компетенций, Дальневосточный федеральный университет

    • Вадим Петров

      Проректор по учебной работе, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

    • Дмитрий Демин

      Заведующий кафедрой факультетской хирургии ОрГМУ, руководитель университетской хирургической клиники, Оренбургский государственный медицинский университет

    • Андрей Безруков

      Директор по стратегическим проектам и коммуникациям, GS Group

    Дефицит квалификационных кадров в России до 2025 года составит 10 млн. человек, при этом ежегодно около 1 млн. выпускников выходят на рынок труда. Этот разрыв усугубляется непрофильным трудоустройством выпускников и оказывает негативное воздействие на социально-экономическое положение страны. Отсутствие взаимодействия и кооперации сферы высшего образования с бизнесом уже сейчас приводит к серьезным последствиям. Почему необходимо задумываться о взаимодействии университетов и бизнеса? Какие в этом существуют барьеры? Какие форматы работы вузов и корпораций эффективны? Эти вопросы обсудят эксперты за круглым столом.
    Целевые аудитории:
    Представители органов управления образованием;
    Студенты;
    Теги:
    #бизнесмодели;
    #навыкибудущего;

    Панельная дискуссия / круглый стол

  • Профориентация «Лаборатория профессий» Зал Навыков

    19.0414:00–14:50Профориентация "Лаборатория будущего"

    Принцип 25%: как определиться с тем, что интересно и нужно развивать?

    Спикер:
    #навыкибудущего
    Несмотря на то, что мы живем в эпоху, когда обучаться и менять профессиональную область на протяжении всей жизни стало нормой, важность выбора первой профессии остро стоит перед подростками их родителями. Поддержка и помощь последних играет важную роль в этом вопросе. Часто стереотипное мышление о перспективности тех или иных областей мешает принять верное решение. Как определить вектор профессионального развития? Какие индикаторы могут помочь родителям и подросткам? Об этом расскажет директор Консорциума независимых школ Екатерина Черкес-заде.
    Целевые аудитории:
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #вовлечениеродителей;
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #стандартыбудущего;

    Разбор кейса/Представление практики