МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Бутрым
Анастасия
Директор
Британская высшая школа дизайна
Анастасия Бутрым обладает серьезным управленческим опытом, обширными знаниями и экспертизой в области бизнеса и творческих индустрий. На протяжении своей многолетней карьеры в рекламной индустрии Анастасия занимала позиции управляющего директора рекламного агентства TBWA Russia (EMCG), управляющего и стратегического директора брендингового агентства TANGO (TBWA Group), CEO и владельца рекламного агентства 3SBA. С августа 2014 года Анастасия занимает должность директора Британской высшей школы дизайна и отвечает за стратегическое развитие школы, создание и запуск новых образовательных программ и руководство всеми административными и техническими ресурсамиВ 1994 году окончил Мастерскую экспериментального учебного проектирования МАРХИ под руководством В. Раннева и Е. Асса, в 1997 г. прошел стажировку в «Институте жилища и городского развития» (Роттердам). В 2000-2012 г. — руководитель архитектурного бюро PANACOM. Среди проектов и построек бюро — более десяти частных домов в Подмосковье, интерьеры в Москве и Краснодаре, проекты базы отдыха «Ачипсе» (г.Сочи) и апарт-отеля LAKEHOUSE (Барвиха), дизайн оборудования для фирм Grohe и Valli&Valli.С 1997 г. преподавал в МАРХИ на кафедре Архитектурной практики, с 2002 года — в Мастерской Экспериментального учебного проектирования. Автор более более 50 публикаций в профессиональной прессе, в том числе в журналах «Проект Россия», «Проект International», «ТАТЛИН», «Архитектурный Вестник», «Искусство», и др
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Высшее образование
18.04.2018
10:00–11:00
Спикеры: Большаков Сергей Николаевич, доктор политических наук, доктор экономических наук, профессор, проректор по учебно-методической работе, Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина; Чернышев Дмитрий Александрович, писатель и блогер; Заславский Григорий Анатольевич, кандидат филологических наук, ректор, ГИТИС; Бутрым Анастасия, Директор, Британская высшая школа дизайна

Участник: Тимонин Владимир Сергеевич, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования, Минобрнауки России
Целевые аудитории:
Новое поколение школьников, которые будут поступать в вузы уже в следующем году, всерьез задумывается о том, что сегодня можно считать высшим образованием. «Высшим» не по названию, а по открывающимся возможностям занять высокое место в новой профессиональной и социальной иерархии. Как государственные вузы будут конкурировать с частными школами, в которых нет профессоров, где не выдают дипломов, работают круглосуточно и без выходных, платят высокую стипендию тем, кто по-настоящему учится, и гарантируют трудоустройство? Кто завтра будет больше востребован на рынке труда — дипломированные генералисты или специалисты?
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Аристотель»
Дополнительное образование
18.04.2018
12:00–14:00
Модератор: Меркушина Светлана Александровна, советник президента, Центр стратегических разработок

Спикеры: Куренной Виталий, кандидат философских наук, руководитель, Школа культурологии НИУ ВШЭ; Егорова Ирина Игоревна, президент, Ассоциация участников рынка артиндустрии; Каракчиева Инна Викторовна, кандидат педагогических наук, ведущий советник, Аналитический центр при Правительстве РФ; Бутрым Анастасия, Директор, Британская высшая школа дизайна; Черкес-заде Екатерина, Директор, Консорциум независимых творческих школ; Деменева Анна, кандидат филологических наук, директор, Школа дизайна "Точка" г. Перми; Капков Сергей, заведующий учебно-научной лабораторией «Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий», МГУ им. М. В. Ломоносова; Парандекар Сухас, ведущий экономист, Всемирный банк
Креативная индустрия сегодня — важнейшая сфера развития экономики с быстрыми темпами роста. К сожалению, сегодня вклад России в этот процесс невысок, но потенциал весьма значителен. Возможно ли, что драйвером развития креативных индустрий станет образование, в том числе дополнительное? Является ли креативность «страховкой» в условиях трансформации рынка труда? Нужно ли развивать навык креативности у всех или стоит готовить к креативным профессиям по конкретным направленностям? Как сделать креативным само образование? Какие инициативы необходимы на федеральном уровне?
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Сухомлинский»