МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Казарновский
Максим
директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»
Прошедшие мероприятия с участием спикера
18.04.2018
16:00–17:50
Поделиться
Модераторы: Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»; Ездов Александр, кандидат педагогических наук, директор, Школа №1788

Спикеры: Мокринский Михаил Геннадьевич, директор, Школа-пансион «Летово»; Майсурадзе Майя, директор, Гимназия имени Е.М. Примакова; Бронштейн Илья Михайлович, председатель, Молодежная ассоциация руководителей образовательных организаций; Белов Андрей Владимирович, директор, Школа №15; Ячевская Светлана Викторовна, кандидат юридических наук, Заместитель Председателя — член Правления, Внешэкономбанк; Базаревич Сергей Валерианович, главный тренер сборной России по баскетболу, Российская Федерация Баскетбола

Участники: Ермакова Анна, PhD (Applied Developmental and Educational Psychology), старший консультант, Карфакс Проджектс; Алашкевич Михаил Юрьевич, вице-президент, руководитель Проектного офиса агентской функции ГК "Внешэкономбанк", Внешэкономбанк; Заир-Бек Сергей Измаилович, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий эксперт, НИУ "Высшая школа экономики"; Казарновский Сергей Зиновьевич, Заслуженный учитель России, Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, директор, Класс-Центр; Базаревич Сергей Валерианович, главный тренер, мужская сборная России по баскетболу
В рамках спецтемы для обсуждения будут представлены следующие гипотезы:

Гипотеза 1. Современный директор — это директор-интегратор, который понимает, что для соответствия рынку образовательных технологий и услуг необходима целостная и уникальная концепция.

Гипотеза 2. Директор-интегратор создает запрос на технологии (как предметные, так и метапредметные), которые могут быть внедрены в образовательном учреждении. Данный подход позволяет развивать рынок технологий и решений для образования.

Гипотеза 3. Директор-интегратор готов формировать уникальный бренд учреждения, но готов «отслоить» его от себя в случае смены места работы. Он также готов развивать чужой бренд, если на новом месте работы бренд уже сформирован.

Гипотеза 4. Данный подход делает «авторские» школы поставщиками идей и прототипов, что позволит им обрести устойчивость через упаковку своего опыта для нового запроса.

Гипотеза 5. При таком подходе хранителем бренда (в том числе организационной культуры, концепции и ценностей) выступает общественность в лице управляющего совета или иной общественной формы управления.
Презентации спикеров:

Образ нового директора

Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Луначарский»
Общее образование
19.04.2018
13:00–14:00
Поделиться
Модератор: Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»

Спикеры: Tarvainen Elise, Segment Director, Learning, Isku; Балановская Елена Анатольевна, учитель начальных классов, МДЦ "Артек"; Зарипов Роман, начальник, Управление образования Иркутского районного муниципального образования; Деменева Анна, кандидат филологических наук, директор, Школа дизайна "Точка" г. Перми; Щербина Таисия Александровна, кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания, Школа №1788

Участник: Казакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, Школа №1788
Целевые аудитории:
Ряды парт, жесткие стулья, зеленая доска… Можно ли изменить пространство класса и сделать его удобным и полезным? Какие педагогические задачи решают разные способы организации пространства класса? Как создать трансформируемое пространство класса? Нормативную базу и лучшие практики представят эксперты.
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Ушинский»
19.04.2018
16:30–17:15
Поделиться
Спикеры: Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»; Перегудова Валентина Васильевна, Министр образования Иркутской области, Министерство образования Иркутской области; Фтенакис Василиос Эммануил, доктор наук, президент, Объединение Дидакта (Didacta Verbandes), Германия
За 5 лет своего существования Московский международный салон образования накопил опыт и экспертизу международного уровня, готовые к дальнейшему продвижению в регионы. На основании соответствующего поручения Оргкомитета Салона дирекция ММСО разработала стратегию регионального развития. Первый региональный проект Салона, Уфимский международный салон образования, состоялся в Уфе 23-26 октября 2017 года. С 22 по 24 ноября 2018 года запланировано проведение первого Байкальского международного салона образования. Также в планах ММСО на 2018 год — создание 12 региональных Салонов, которые смогут охватить всё профессиональное сообщество России. Подробно о стратегии реонального развития расскажет директор Московского международного салона образования Максим Казарновский.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «ММСО регионы»
Региональная повестка
20.04.2018
11:00–12:30
Поделиться
Модератор: Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»

Спикеры: Епоян Тигран, кандидат философских наук, Советник по образованию и здоровью, ИИТО ЮНЕСКО; Кастл Крис, руководитель отдела по образованию и здоровью, ЮНЕСКО; Костенко Максим Александрович, ректор, АКИПКРО
Как подготовить подростка ко взрослой жизни? В поисках ответов и родители, и учителя часто обходят стороной тему сексуального образования , сомневаясь в ее необходимости, испытывая неловкость от разговоров с детьми "об этом" или просто не зная, что, как и когда обсуждать.

Основой обсуждения станет Международное техническое руководство по сексуальному образованию, подготовленное ЮНЕСКО по материалам исследования, проведённого в 40 странах. В ходе дискуссии участники представят свои позиции, обсудят болевые точки и сделают попытку распределить зоны ответственности.

С помощью российских и международных экспертов участники узнают об опыте России и мира при реализации программ комплексного сексуального образования, а представители проектов, включенных в эту сферу, расскажут о вариантах диалога с аудиторией.

По итогам дискуссии будет сформирован список препятствий и предложений, который ляжет в основу комплексной резолюции.
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «ММСО регионы»
Дошкольное образование
20.04.2018
12:00–12:50
Поделиться
Модератор: Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, профессор, директор, Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО

Спикеры: Кутепова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, обладатель почетной грамоты Министерства образования РФ (2004), заместитель директора, ФГБНУ «ИИДСВ РАО»; Кириллов Иван Львович, кандидат психологических наук, заместитель директора по научной работе, Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО; Рыбальченко Сергей Игоревич, кандидат экономических наук, заместитель генерального директора, Руссобалт; Дон Виктория Вадимовна, кандидат политических наук, автор проекта, Нянина школа; Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»; Малеванная Юлия, руководитель Агентства домашнего персонала, Агентство Clever
Основной темой открытого заседания c участием ведущих экспертов в области дошкольного образования и представителей законодательной и исполнительной власти станет профессиональная подготовка нянь. Эксперты постараются ответить на главный вопрос: нужен ли профстандарт для нянь?
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Песталоцци»
Повестка Минобрнауки России
20.04.2018
12:30–14:00
Поделиться
Модератор: Львова Лариса Семеновна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического отдела, ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества»

Спикеры: Гончарова Оксана Валерьевна, директор, ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества»; Колударова Ольга Павловна, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи, Минобрнауки России; Сулима Лариса Олеговна, кандидат исторических наук, доцент, заслуженный работник высшей школы Республики Татарстан, заместитель Министра образования и науки Республики Татарстан; Ильичева Ирина Викторовна, член Комиссии по образованию Московской городской Думы, директор ГБОУ г. Москвы «Школа №1409»; Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»; Уточкин Вячеслав Николаевич, Директор образовательных программ по игровой индустрии, ВШБИ НИУ ВШЭ; Голованов Виктор Петрович, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник, Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО; Балакин Александр Михайлович, и.о. ректора, ФГБОУ ВО "Государственный Институт русского языка им. А.С. Пушкина"
Подведение итогов Всероссийского конкурса методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности».
Зал «Коменский»
Новые модели управления в образовании
20.04.2018
14:20–15:20
Поделиться
Модератор: Нестеренко Елена, финансовый директор, школа-пансион «Летово»

Спикеры: Баскир Павел, учредитель, ФОДО «Образ» / «Лига Роботов Москва»; Лобанов Андрей, генеральный директор, Алгоритмика; Патлис Ян, наставник, Школа Жизни; Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»; Деменева Анна, кандидат филологических наук, директор, Школа дизайна "Точка" г. Перми; Рудик Александр Адамович, президент, Фонд "Прообраз"
Целевые аудитории:
Предположим, у вас есть идея образовательного проекта. Вы почувствовали существующий запрос, придумали на него ответ и готовы стартовать. Где взять деньги на реализацию проекта? Как грамотно упаковать свою идею и привлечь внимание инвесторов? Что такое родительский эндаумент-фонд в школе и как он работает? В рамках дискуссионной панели обсудим все эти вопросы, сформулируем, каких ошибок стоит избегать на старте, поговорим про переоцененные бизнес-направления, оценку и минимизацию рисков и многое другое.
Презентации спикеров:

Привлечение инвестиций

Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Луначарский»
21.04.2018
12:00–13:30
Поделиться
Модератор: Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»

Спикеры: Волосовец Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, профессор, директор, Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО; Дон Виктория Вадимовна, кандидат политических наук, автор проекта, Нянина школа; Лукша Екатерина Борисовна, управляющий директор, Благотворительный фонд "Защита детства"; Малеванная Юлия, руководитель Агентства домашнего персонала, Агентство Clever
Несмотря на то, что родители – главные заказчик услуг нянь, сегодня Министерство труда разрабатывает профессиональный стандарт няни без их участия. Проектная сессия для родителей , посвященная разработке профессионального стандарта - уникальная возможность высказать свои предложения и принять участие в формировании профиля няни, понятного для родителей и государства.
Интерактивная сессия
Зал «Лаундж А»
Открытая лаборатория для родителей
21.04.2018
13:30–14:30
Поделиться
Модератор: Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»

Спикер: Янонис Мария, тьютор, "Новая школа"
Что делать родителям, если их не устраивает образовательный процесс, решения школьного руководства, психологический климат в классах? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы разберем реальный кейс Школы самоопределения им. Тубельского. Как родителям удалось выработать свою позицию, подключить учащихся и педагогов и действовать конструктивно?
Разбор кейса/Представление практики
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Луначарский»