<1link rel='stylesheet' id='mmso-more-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/morestyles.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' /> <1link rel='stylesheet' id='mmso-add-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/addstyle.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' />

МЕНЮ

СПИКЕРЫ

ММСО 2018

СПИКЕР

Земцов Дмитрий Игоревич

проректор по развитию

Дальневосточный федеральный университет

Окончил обучение на кафедре логики Философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в 2005 году.

С 2005 по 2013 год вел педагогическую деятельность.

С 2009 по 2012 год — руководитель Центра инновационных образовательных технологий Факультета глобальных процессов Московского Государственного Университета (МГУ) имени М.В. Ломоносова.

С 2010 по 2012 год — председатель комиссии по современным методам обучения МГУ им. М.В. Ломоносова, с 2012 года по 2013 год — руководитель Центра интерактивных образовательных технологий МГУ им. М.В. Ломоносова.

С 2011 по 2013 год работал в ректорате МГУ им. М.В.Ломоносова в должностях заместителя начальника управления непрерывного и дополнительного образования, заместителя ответственного секретаря центральной приемной комиссии, заместителя проректора-начальника управления академической политики и организации учебного процесса.

В 2013 — 2014 годах — руководитель департамента образовательных программ некоммерческого партнерства «Лифт в будущее» (программа по работе с талантливой молодежью благотворительного фонда «СИСТЕМА»).

С 2014 по 2016 год — руководил реформой образовательного процесса в Университете машиностроения в должностях руководителя дирекции образовательных программ, директора по образовательным программам, и.о. проректора по учебной работе.Лауреат премий Министерства образования и науки РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2009 и 2010 гг.).

С 2011 года — член Координационного совета по делам молодежи Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.

С 2014 года — лидер рабочей группы Национальной технологической инициативы по развитию дополнительного и неформального образования «Кружковое движение», лидер проекта «Олимпиада НТИ».

С 2014 года член жюри Конкурса инноваций в образовании (КИВО).

С 1 сентября 2016 года — проректор по учебной работе Московского политехнического университета.

Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СПИКЕРА

  • 18.0411:00–12:00Высшее образование

    Развитие университетов как мировых центров знаний

    Модераторы:
    • Виктория Панова

      проректор по международным отношениям, Дальневосточный федеральный университет

    • Дмитрий Земцов

      проректор по развитию, Дальневосточный федеральный университет

    Спикеры:
    • Алексей Никифоров

      Преподаватель актерского мастерства, АНО ВО "ИСИ"

    • Ольга Масленникова

      директор Центра совместных образвовательных программ, НИ ТГУ

    • Юлия Мамчур

      начальник отдела инновационного проектирования, КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования"

    • Елена Гогина

      Проректор, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ)

    • Вера Заботкина

      Проректор по международному сотрудничеству, РГГУ

    • Григорий Заславский

      кандидат филологических наук, ректор, ГИТИС

    • Иван Чихарев

      кандидат политических наук, доцент, директор Института общественных наук и международных отношений, Севастопольский государственный университет

    • Крис Кливленд

      независимый консультант по психологии ценообразования,

    • Асаф Матиас

      вице-президент, Hacker U Global ("Выштех")

    • Вячеслав Круглов

      Начальник Управления международных связей, МПГУ

    • Сергей Бакулев

      доктор педагогических наук, профессор, ректор, НГУ им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург

    • Геннадий Клюшкин

      кандидат технических наук, заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сфере, МИА "Россия сегодня"

    Участники:
    • Юлия Косарева

      кандидат экономических наук, директор Департамента привлечения частных инвестиций, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

    • Константин Доценко

      Советник при ректорате, МПГУ

    • Евгения Шерина

      руководитель отделения русского языка, Томский политехнический университет

    • Алексей Кашепов

      доктор экономических наук, профессор, МПГУ

    • Наталья Самотесова

      начальник Управления координации международного сотрудничества, МГСУ

    России, несомненно, есть что предложить глобальному рынку образования. Поэтому для российского высшего образования никогда не являлась самоцелью задача вхождения в международные рейтинги, а развитие вузов как мировых центров знаний на деле предполагает движение к кратному росту производительности труда во всех регионах, повышению эффективности промышленных корпораций, увеличению продолжительности жизни, повышению её качества и приумножению человеческого капитала — главного богатства страны. Подробнее эту тему раскроют эксперты во время дискуссии.
    Целевые аудитории:
    Студенты;

    Панельная дискуссия / круглый стол

  • 19.0413:00–14:00Повестка Минобрнауки России

    Секции по основным направленностям дополнительного образования «Развитие естественнонаучной и технической направленностей дополнительного образования детей» (ФГАУ «ФНФРО», Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России)

    Модератор:
    • Марина Ракова

      генеральный директор, Фонд новых форм развития образования

    Спикеры:
    • Алексей Федосеев

      руководитель направления юниоров, Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)

    • Дмитрий Земцов

      проректор по развитию, Дальневосточный федеральный университет

    В рамках работы секции ведущие эксперты осветят основные тенденции и векторы развития естественнонаучной и технической направленностей дополнительного образования детей.
    В повестке мероприятия — обсуждение вопросов обновления содержания и методов реализации дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования, развитие института наставничества и «кружкового движения».
    Целевые аудитории:
    Методисты;
    Педагоги, воспитатели;
    Представители органов управления образованием;
    Психологи;

    Панельная дискуссия / круглый стол

  • 19.0418:15–19:30Дополнительное образование

    Формирование системы сопровождения траекторий школьников в проектной деятельности

    Модератор:
    • Юрий Молодых

      руководитель проектного офиса, Ассоциация участников технологических кружков

    Спикеры:
    • Анастасия Азбель

      кандидат психологических наук, доцент кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента, СПбГУ

    • Дарья Авдулова

      менеджер проектов, Открытый университет Сколково

    • Александр Леонтович

      руководитель, Межрегиональное общественное движение творческих педагогов «Исследователь»

    • Ольга Прудковская

      руководитель направления продвижения Олимпиады НТИ, Ассоцияция участников технологических кружков

    • Андрей Андрюшков

      кандидат политических наук, декан инженерной школы, Московский Политех

    • Дмитрий Земцов

      проректор по развитию, Дальневосточный федеральный университет

    Участник:
    Новые формы практикоориентированного образования школьников получают все более широкое распространение в рамках федеральных и региональных программ.
    Школьники создают оригинальные проекты в перспективных направлениях технологического развития, вызывающие интерес со стороны университетов, представителей реального сектора.

    Однако выясняется, что полноценной системы построения и сопровождения их дальнейших траекторий фактически нет. Разрывы возникают на стыках: летняя школа / школа; школа / вуз; вуз / профессиональная карьера.

    Несмотря на то, что и для вузов, и для работодателей участники практикоориентированных программ являются приоритетной целевой группой, доминирующая модель «массового» образования не обеспечивает полноценной интеграции. Мы рискуем потерять мотивированных и компетентных подростков и молодых людей уже на следующем шаге после реализации успешного проекта, победы в конкурсе и т.п. Как обеспечить их навигацию в пространстве образования и будущей профессиональной карьеры? Как выстроить программу долгосрочного сопровождения школьников с участием наставников, педагогов, представителей вузов, работодателей? Как привлечь внимание работодателя к студентам и школьникам, требующим особого подхода? Как обеспечить массовый трансфер и методическую упаковку технологических задач переднего края в школьную среду?

    На проектной сессии с участием наставников, педагогов, представителей вузов, работодателей и, конечно, самих школьников, мы попробуем ответить на эти вопросы и предложить профессиональному сообществу подход к формированию системы длительного сопровождения школьников – участников практикоориентированых программ дополнительного образования.
    Целевые аудитории:
    Методисты;
    Педагоги, воспитатели;
    Представители органов управления образованием;
    Студенты;
    Теги:
    #навыкибудущего;
    #наставники;
    #непрерывноеобразование;
    #одаренныедети;
    #педагогическиетехнологии;
    #проектнаядеятельность;

    Интерактивная сессия

  • 20.0410:00–11:00Высшее образование

    Как должен управляться современный университет?

    Модератор:
    Спикеры:
    • Сергей Марданов

      директор направления по взаимодействию с вузами, Mail.ru Group

    • Павел Мрдуляш

      заместитель директора Института «Высшая школа государственного управления», РАНХиГС при Президенте РФ

    • Игорь Чириков

      кандидат социологических наук, проректор, НИУ "Высшая школа экономики"

    • Алексей Пономаренко

      директор центра по развитию рабочих и инженерных компетенций, РосАтом

    • Дмитрий Земцов

      проректор по развитию, Дальневосточный федеральный университет

    • Александр Молчанов

      кандидат педагогических наук, заместитель председателя Комитета по профессиональному образованию и подготовке кадров, Деловая Россия

    • Алла Вучкович

      кандидат экономических наук, исполнительный директор по персоналу и социальной политике, Госкорпорация "Роскосмос"

    • Александр Соболев

      доктор физико-математических наук, профессор, награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования, Минобрнауки России

    В настоящее время большинство университетов в России являются федеральными бюджетными учреждениями с соответствующей структурой управления, где все ключевые решения принимаются федеральными органами государственной власти. При этом, за редким исключением, ключевые бенефициары результатов деятельности университетов — работодатели, студенты, родители, региональная власть и общественность — практически не участвуют в решении вопросов, напрямую влияющих на эти результаты. Мировая практика показывает, что университетам не просто полезно, но крайне необходимо участие потребителей своих услуг в принятии ключевых решений по текущей деятельности и стратегическому развитию. Обеспечить такое взаимодействие можно через привлечение представителей бизнеса, региональной власти и общественности в коллегиальные органы управления с передачей последним достаточно широких полномочий по принятию решений.
    Какая модель управления нужна современному и успешному российскому университету? Какие полномочия должны остаться за федеральными органами исполнительной власти, а какие должны быть переданы на уровень коллегиальных органов управления вузом? Возможно ли управление университетом как корпорацией? Готовы ли работодатели, общественность и региональные власти взять на себя ответственность за развитие вузов? На эти и другие вопросы предстоит ответить участникам дискуссии, в числе которых: ведущие эксперты образования, ректоры вузов, представители бизнеса и региональной власти, а также участники конференции.
    Целевые аудитории:
    Представители органов управления образованием;

    Панельная дискуссия / круглый стол