СПИКЕРЫ

СПИКЕР

Ендовицкий Дмитрий Александрович

ректор

ФГБОУ ВО "ВГУ"

Дмитрий Александрович Ендовицкий, ректор Воронежского государственного университета, профессор, доктор экономических наук, председатель Совета ректоров ВУЗов Воронежа и Воронежской области, в состав которого входят руководители всех высших учебных заведений региона. Входит в состав резерва управленческих кадров Президента РФ по ЦФО. Опубликовал 400 научных работ и 35 научно-методических работ; научный руководитель 55 докторантов и 4 докторантов: h-index - 31. Депутат Воронежской областной Думы, член Правления Российского союза ректоров, руководитель информационного центра московского издательского дома «Финансы и кредит» в г. Воронеже;председатель регионального экспертного Совета Воронежской области по проведению конкурса проектов Российского гуманитарного научного фонда; заместитель главного редактора научно-практического журнала «Экономический анализ: теория и практика»; член Координационного совета по области образования «Науки об обществе» при Минобрнауки России; член Аттестационной комиссии Минобрнауки РоссииС 1994 года Дмитрий Ендовицкий принимает участие в различных деловых поездок по всему миру в целях изучения проблем глобальной экономики, инвестиций, управления вузом и глобализации образования. В период пребывания в должности Воронежский государственный университет уделяет особое внимание процессу интернационализации образования. Наши ученые выиграли много грантов TEPUS и ERASMUS+ и установили связи с различными зарубежными высшими учебными заведениями по всему миру. Под руководством Дмитрия Анатольевича университет продвигает программы двойных дипломов, студенческий и академический обмен.

Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СПИКЕРА

  • 20.0411:00–12:00Высшее образование

    Университет как градообразующее предприятие

    Модератор:
    Спикеры:
    Участники:
    • Алексей Комов

      директор НОЦ ТРГ: "УРБОТЕХ", СевГУ

    • Владимир Прокохин

      Директор проектного офиса, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева"

    В городских пространствах университеты создают системы деятельности, материализуют свои образовательные программы в новых предприятиях, технологиях, стартапах, общественных и гражданских проектах и инициативах. В мировом опыте есть успешные примеры ревитализации депрессивных удаленных территорий за счет сильного образовательного магнита. Возможно ли адаптировать и применить этот опыт для моно-городов или удаленных районов в нашей стране? Каким городам такие изменения необходимы в первую очередь? Может ли быть успешным вмешательство государства в эти процессы?

    Панельная дискуссия / круглый стол