МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Азбель
Анастасия Анатольевна
доцент кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента
СПбГУ
Кандидат психологических наук, доцент кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.

• Эксперт программы «Литературное творчество» в ОЦ «Сириус» (г. Сочи).
• Эксперт и организатор программы «Литературный разворот» для поддержки талантливых и одаренных детей в ОЦ «ИНТЕЛЛЕКТ» (Ленинградская область).
• Эксперт федерального проекта «Школьная Лига РОСНАНО».
• Оргкомитет Всероссийского Форума молодых учителей «Молодые молодым».
• Оргкомитет Международного Пленума Старшеклассников в рамках Петербургского международного образовательного Форума.
• Постоянный ведущий программы на Радио «Россия» Санкт-Петербург в проекте «Наш педсовет».
• Победитель конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» 2014 года в номинации «Образовательная деятельность».
• Координатор исследовательской программы «Изучение профессионально-личностных особенностей современного учителя средствами структурированного интервью».
• Член редколлегии журнала «Школа управления образовательным учреждением».
• Автор более 50 научных и научно-методических публикаций.
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Дополнительное образование
19.04.2018
18:15–19:30
Модератор: Молодых Юрий Олегович, руководитель проектного офиса, Ассоциация участников технологических кружков

Спикеры: Земцов Дмитрий Игоревич, проректор по развитию, Дальневосточный федеральный университет; Андрюшков Андрей Александрович, кандидат политических наук, декан инженерной школы, Московский Политех; Прудковская Ольга Марковна, руководитель направления продвижения Олимпиады НТИ, Ассоцияция участников технологических кружков; Леонтович Александр Владимирович, руководитель, Межрегиональное общественное движение творческих педагогов «Исследователь»; Азбель Анастасия Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента, СПбГУ; Авдулова Дарья, менеджер проектов, Открытый университет Сколково

Участник: Рачинская Мария Станиславовна, координатор, Ассоциация участников технологических кружков
Новые формы практикоориентированного образования школьников получают все более широкое распространение в рамках федеральных и региональных программ.
Школьники создают оригинальные проекты в перспективных направлениях технологического развития, вызывающие интерес со стороны университетов, представителей реального сектора.

Однако выясняется, что полноценной системы построения и сопровождения их дальнейших траекторий фактически нет. Разрывы возникают на стыках: летняя школа / школа; школа / вуз; вуз / профессиональная карьера.

Несмотря на то, что и для вузов, и для работодателей участники практикоориентированных программ являются приоритетной целевой группой, доминирующая модель «массового» образования не обеспечивает полноценной интеграции. Мы рискуем потерять мотивированных и компетентных подростков и молодых людей уже на следующем шаге после реализации успешного проекта, победы в конкурсе и т.п. Как обеспечить их навигацию в пространстве образования и будущей профессиональной карьеры? Как выстроить программу долгосрочного сопровождения школьников с участием наставников, педагогов, представителей вузов, работодателей? Как привлечь внимание работодателя к студентам и школьникам, требующим особого подхода? Как обеспечить массовый трансфер и методическую упаковку технологических задач переднего края в школьную среду?

На проектной сессии с участием наставников, педагогов, представителей вузов, работодателей и, конечно, самих школьников, мы попробуем ответить на эти вопросы и предложить профессиональному сообществу подход к формированию системы длительного сопровождения школьников – участников практикоориентированых программ дополнительного образования.
Интерактивная сессия
Зал «Сухомлинский»
Дополнительное образование
20.04.2018
13:00–14:00
Модератор: Илюшин Леонид Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента, СПбГУ

Спикеры: Азбель Анастасия Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента, СПбГУ; Привалова Мария, генеральный директор, Библиотека им. Н.А.Некрасова; Жаббаров Тимур Рамилевич, генеральный директор, Smart Course; Сивак Елизавета, научный сотрудник, НИУ "Высшая школа экономики"
Время ребенка сегодня — самый ценный ресурс для развития и образования. За него конкурируют школа, организации образования, культуры и досуга, интернет-сервисы. Навык эффективного использования личного времени — один из ключевых навыков в многоукладной экономике. Как распределяется ресурс времени в зависимости от возраста ребенка? Чем отличается «бюджет времени» московского и питерского школьников? Как измерить эффективность «образовательного» времени? Какие форматы использования учебного времени (кроме 40-45-минутного урока) необходимы в современной школе? Как помочь школьнику сформировать готовность оперировать своим личным временем как ресурсом повышения конкурентоспособности? Познакомимся с исследованиями структуры «школьного» и «свободного» времени и практиками повышения эффективности их использования.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Сухомлинский»