МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Илюшин
Леонид Сергеевич
профессор кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента
СПбГУ
Доктор педагогических наук, профессор кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ.

• Профессор кафедры Департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ.
• Эксперт и организатор программы «Литературное творчество» в ОЦ «Сириус» (г. Сочи).
• Эксперт и организатор программы «Литературный разворот» для поддержки талантливых и одаренных детей в ОЦ «ИНТЕЛЛЕКТ» (Ленинградская область).
• Оргкомитет Всероссийского Форума молодых учителей «Молодые молодым».
• Оргкомитет Международного Пленума Старшеклассников в рамках Петербургского международного образовательного Форума.• Постоянный ведущий программы на Радио «Россия» Санкт-Петербург в проекте «Наш педсовет».
• Ведущий эксперт федерального проекта «Школьная Лига РОСНАНО».
• Автор и ведущий цикла ТВ-программ «Диалоги о науке» (Нано-ТВ).
• Руководитель исследовательской программы «Изучение профессионально-личностных особенностей современного учителя средствами структурированного интервью».
• Победитель конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» 2014 года в номинации «Образовательная деятельность».
• Автор более 90 научных и научно-методических публикаций.
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Дополнительное образование
20.04.2018
13:00–14:00
Модератор: Илюшин Леонид Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента, СПбГУ

Спикеры: Азбель Анастасия Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента, СПбГУ; Привалова Мария, генеральный директор, Библиотека им. Н.А.Некрасова; Жаббаров Тимур Рамилевич, генеральный директор, Smart Course; Сивак Елизавета, научный сотрудник, НИУ "Высшая школа экономики"
Время ребенка сегодня — самый ценный ресурс для развития и образования. За него конкурируют школа, организации образования, культуры и досуга, интернет-сервисы. Навык эффективного использования личного времени — один из ключевых навыков в многоукладной экономике. Как распределяется ресурс времени в зависимости от возраста ребенка? Чем отличается «бюджет времени» московского и питерского школьников? Как измерить эффективность «образовательного» времени? Какие форматы использования учебного времени (кроме 40-45-минутного урока) необходимы в современной школе? Как помочь школьнику сформировать готовность оперировать своим личным временем как ресурсом повышения конкурентоспособности? Познакомимся с исследованиями структуры «школьного» и «свободного» времени и практиками повышения эффективности их использования.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Сухомлинский»