МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Асадова
Наргиз
директор
Школа «КрашПро»
Прошедшие мероприятия с участием спикера
Дополнительное образование
18.04.2018
18:00–19:30
Поделиться
Модераторы: Савицкий Кирилл Леонидович, директор по развитию, Intalent/Знаника/Inlearno; Комиссаров Андрей, руководитель, Игровое образование

Спикеры: Судаков Дмитрий Александрович, консультант, Московская школа управления «Сколково»; Дымарская Ольга, руководитель проекта «Профессии будущей Москвы», АНО «Развитие человеческого капитала»; Кушнир Михаил, руководитель, экспертный центр Intalent/Траетория таланта; Жаббаров Тимур Рамилевич, генеральный директор, Smart Course; Федосеев Алексей Игоревич, руководитель направления юниоров, Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия); Асадова Наргиз, директор, Школа «КрашПро»
В условиях прогнозируемых изменений рынка труда, включая исчезновение групп профессий и размывание самого понятия «профессия», меняются подходы к профессиональному самоопределению подростков.

Все согласны, что традиционная профориентация не работает. Однако существуют десятки и сотни ответов на вопрос, что предложить взамен. Более того, сегодня непонятно даже то, на кого можно переложить ответственность за выбор ребенком жизненного пути. Самые смелые говорят даже о том, что можно доверить этот выбор самому подростку.

Президентом России предложено запустить общероссийский проект профориентации школьников. Как в реализацию проекта могут быть интегрированы школы, Центры работы с талантами, предприятия, существующие и перспективные разработки? Как объединить локальные инициативы и коллаборации в экосистему профессиональной ориентации? Как в ней будет выстраиваться траектория (или траектории?) самоопределения школьника?

Проектная сессия объединит экспертов, лидеров образовательных проектов разных типов, представителей вузов, предпринимательского сообщества и, конечно, главных героев — детей.

Разработчики проектов и эксперты объединятся для проектирования модели взаимодействия на профориентационном ландшафте, соберут матрицу трансформации традиционных подходов в набор инструментов для формирования будущего подростка.
Интерактивная сессия
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Сухомлинский»
Общее образование
19.04.2018
10:00–11:00
Поделиться
Модератор: Кондаков Александр Михайлович, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, генеральный директор, Мобильное Электронное Образование

Спикеры: Кузора Игорь Вячеславович, кандидат физико-математических наук, руководитель отдела образовательных программ, Фирма 1С; Булычева Екатерина, директор образовательных программ, Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее»; Добрякова Мария Сергеевна, кандидат социологических наук, главный эксперт Института образования, НИУ «Высшая школа экономики»; Черток Андрей Викторович, кандидат физико-математических наук, руководитель Академии технологий и данных Корпоративного Университета Сбербанка, управляющий директор по исследованиям и разработкам, Сбербанк; Асадова Наргиз, директор, Школа «КрашПро»; Лукша Павел Олегович, директор проекта Global Education Futures, профессор практики, Московская школа управления «Сколково»
Целевые аудитории:
Под «грамотностью» традиционно подразумеваются навыки чтения и письма. В последние годы мы также стали говорить о финансовой, естественнонаучной и предпринимательской грамотности. Цифровая грамотность охватывает еще более широкий спектр навыков, от оценки достоверности веб-сайтов до создания и обмена видео на YouTube. Новый феномен цифровой грамотности эксперты обсудят на круглом столе.
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Ушинский»
Дополнительное образование
20.04.2018
17:00–18:00
Поделиться
Модератор: Шлосман Соломон, руководитель проекта по развитию креативного мышления, MOST Creative Camp

Спикеры: Лебедев Василий, ректор, Школа креативного мышления ИКРА; Асадова Наргиз, директор, Школа «КрашПро»; Буланов Максим Владимирович, руководитель московского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации, образовательный директор, Проект «Академия RAY»; Карпов Дмитрий, преподаватель, Экспертный центр «Косорцим» (Британская высшая школа дизайна, Scream school, Московская школа кино, Архитектурная школа МАРШ)
Большая претензия учеников к системе образования: академические учебные заведения слабо помогают развивать навыки, необходимые для достижения успеха. Среди важных междисциплинарных навыков, которые часто упускают – генерация и воплощение идей, и это в условиях современного мира, когда именно на уровне идей происходит основная конкуренция между людьми.

Поэтому ответственность за развитие креативного мышления на себя пока берут частные образовательные учреждения. Участники дискуссии расскажут о своём опыте и практиках и о том, кто и зачем приходит к ним учиться креативному мышлению.

Вопросы, которые будем обсуждать:
1. Почему важно развивать креативное мышление? Каких изменений можно ожидать после обучения?
2. Можно ли вообще научить креативности?
3. Креативности надо учить отдельно или это обучение должно быть интегрировано в дисциплины?
4. Как вы это делаете в своих учебных заведениях? Кейсы из вашего опыта.
5. Можно ли раз и навсегда научить креативному мышлению или курсы нужно повторять, чтобы поддерживать форму?
6. Как учить взрослых, подростков, детей? Есть ли разница?
Интерактивная сессия
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Сухомлинский»