МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Вотякова
Ксения
нейропсихолог
Яндекс.Просвещение
В 2006 окончила МГУ им. Ломоносова, с 2007 по 2013 год в лаборатории исследования трудностей обучения МГППУ занималась исследованием причин типовых трудностей обучения у младших школьников и созданием коррекционных программ с позиций нейропсихологического анализа. С 2013 по 2017 год работала в Физико-математическом лицее №5 г. Долгопрудного. Разработала и внедрила программу нейропсихологической подготовки детей к школе, сопровождения детей при обучении в лицее с углубленным изучением математики. Задача в проекте Яндекс.Школа — спланировать индивидуальную траекторию обучения, анализируя когнитивные особенности ребенка, его успешность в освоении учебного материала.
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Общее образование
19.04.2018
16:00–17:00
Модератор: Соловейчик Артем Симонович, вице-президент по стратегическим коммуникациям, Корпорация «Российский учебник»

Спикеры: Вотякова Ксения, нейропсихолог, Яндекс.Просвещение; Хотылева Татьяна Юрьевна, кандидат педагогических наук, старший методист, Школа №1540; Котова Ольга, учитель, Школа №1788
Очень часто в классе есть дети, «мешающие» учителю работать. Чаще всего это дети с различными формами ОВЗ, девиантным поведением, дети-мигранты с плохим знанием русского языка. Как учителю строить урок, чтобы он был актуален для каждого ребенка? Как помочь этим детям включиться в работу и преодолеть трудности? Как работать с детьми-мигрантами? Какие подходы и стратегии можно использовать в работе с такими детьми? На эти вопросы ответят эксперты.
Разбор кейса/Представление практики
Зал «Ушинский»