МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Мордасов
Михаил
генеральный директор
Smart Course
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
19.04.2018
13:00–14:50
Модераторы: Иванова Мария Валентиновна, директор по коммуникациям, Smart Course; Долгачева Наталия, директор, Ernst&Young

Спикеры: Долгачева Наталья, основатель, KidsBrain; Зайцева Наталья, руководитель, Лаборатория устойчивого развития бизнеса Сколково; Мордасов Михаил, генеральный директор, Smart Course; Васильева Алиса, Country Sustainability and Community Engagement Manager, Coca-Cola HBC; Орлова Анна, генеральный директор, БФ "Открывая горизонты"; Халецкая Екатерина, сооснователь и управляющий партнер, Impact Hub Moscow; Кочарян Ани, corporate innovation, LEROY MERLIN
Целевые аудитории:
Во время дискуссии эксперты обсудят следующие темы:
1. Тенденции, которые побуждают корпорации создавать образовательные программы.
2. Опыт российских компаний в реализации 4-й цели устойчивого развития.
3. Создание тиражируемых образовательных программ в коллаборации “корпорация-фонд-разработчик”.
4. Просветительские программы в области раздельного сбора мусора, реализуемые в 25 регионах России.
5. Реализация образовательных программ профориентации для детей из детских домов силами волонтерского сообщества.
6. Образовательная программа Social Impact Award, укрепляющая бренд социально ответственной компании.
7. Решение внутренних задач компании с помощью обучения сотрудников предпринимательским навыкам.
Презентация проекта
Зал «Луначарский»
Дополнительное образование
19.04.2018
16:00–17:00
Модератор: Кравченко Денис, главный редактор, издатель, EDexpert

Спикеры: Баскир Павел, учредитель, ФОДО «Образ» / «Лига Роботов Москва»; Коломоец Иван Владимирович, генеральный директор, Учи.ру; Абрамова Дарья, основатель и CEO Школы программирования и цифрового творчества Кодабра; Волошин Максим, генеральный директор, Кодвардс; Мордасов Михаил, генеральный директор, Smart Course; Шитц Александра, исполнительный директор, ООО «Парки развития» (Марс-Тефо); Долгачева Наталья, основатель, KidsBrain; Медведева Карина, сооснователь, Kinder MBA
Целевые аудитории:
Уже сейчас можно утверждать, что на рынке частного дополнительного образования появились зрелые игроки с успешными историями роста. Каждый из них выбрал свою стратегию развития и масштабирования. Посмотрим на примере реальных бизнес-кейсов, как происходил этот выбор, как выстраивался процесс, что сработало, а что нет.

В ходе дискуссии обсудим вопросы:
• Стратегии роста бизнеса: через создание сети или развитие продукта.
• Консолидация с сетью партнёра: по каким критериям выбирается сетка и продукт.
• Особенности маркетинговой стратегии в сети партнёра.
• Упаковка продукта в франшизу: особенности и эффективные практики.
• Как вырасти, не потеряв в качестве? Механизмы контроля, к чему надо быть готовым, когда быстро растешь.
• Как тиражировать практики в разных форматах: корпоративные, школьные, продукты для специалистов.
• В чем главное отличие столичного масштабирования от регионального?

Дискуссия журнала EDexpert.
Разбор кейса/Представление практики
Зал «Сухомлинский»