МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Акользин
Илья Александрович
технический директор
Яндекс.Просвещение
Работаю в Яндексе с 2011, в 2013 закончил ФИВТ МФТИ и Школу Анализа Данных.
Прошедшие мероприятия с участием спикера
Общее образование
18.04.2018
13:00–14:00
Поделиться
Модератор: Марголис Аркадий Аронович, кандидат психологических наук, профессор, первый проректор, МГППУ

Спикеры: Марголис Аркадий Аронович, кандидат психологических наук, профессор, первый проректор, МГППУ; Кантор Виктор Викторович, директор по образованию, ADSC; Акользин Илья Александрович, технический директор, Яндекс.Просвещение; Сапунов Григорий Владимирович, кандидат технических наук, технический директор, Intento; Платонов Валерий Николаевич, кандидат физико-математических наук, снс Института общей физики им. А.М.Прохорова РАН, советник Рыбаков фонда по образованию., Институт общей физики им. А.М. Прохорова РАН; Чумаков Олег Олегович, CEO, Luden.io; Кумпель Артем, генеральный директор, Talent Tech
Очень часто мы слышим от реформаторов и передовых учителей «знания теперь не актуальны, потому что можно в любой момент найти всё необходимое в интернете». Давайте посмотрим на навыки 21-го века в контексте развития Искусственного интеллекта. На Давосском форуме 2018 Джек Ма, основатель Alibaba (компании, чей ИИ обошёл человека в Стэнфордском тесте на понимание текста) сказал, что
«Образование должно давать навыки, которых нет у машин. Если мы не изменим способ обучения, через 30 лет окажемся в беде. Мы не можем учить наших детей конкурировать с машинами. Машины все равно будут умнее.» Какие же навыки развивать у детей? Навыки 21-го века? К ним относится критическое мышление (на втором месте в 2017, входит в топ-10 последние 5 лет). Однако в последнее время появились программы, распознающие фейковые новости лучше человека, что позволяет человеку без развитого критического мышления верифицировать качество информации. Или программы, распознающие выражение лица на среднем уровня развития эмоционального интеллекта.
Как показывают вышеприведённые примеры, сегодня машины обгоняют нас не только в знаниях, но и могут стать сначала помощниками-верификаторами для различных ситуаций, требующих личностных навыков, а в перспективе - компенсировать не только "дефицит знаний". но и "дефициты эмоционального интеллекта" и других softskills.
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Ушинский»