МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Казарновский
Сергей Зиновьевич
директор
Класс-Центр
Заслуженный учитель России, победитель первого конкурса «Лидер образования России».

Сергей Казарновский родился в 1954 году, в 1976-м окончил Московский инженерно-строительный институт, поступил в аспирантуру, пошел работать на завод — и начал ставить спектакли. В 1981 году он пришел работать в школу № 69 и вместе со своим другом, учителем английского языка Сергеем Лойко, организовал там театральную студию. Для чего, спрашивается, поступал в МИСИ? Это станет ясно позже, когда он начнет строить свою школу и сам будет руководить укладкой фундамента и возведением стен.

В 1985 году Казарновский поступил на режиссерское отделение Театрального училища им. Щукина, а в 1989 году получил диплом режиссера драмы. Во время учебы в институте он поставил со школьниками спектакль «Ящерица» по пьесе А. Володина. Художником был Михаил Аникст — отец одного из учеников, сын известнейшего переводчика, художник Театра на Таганке. Успех у спектакля был неописуемый.

Тогда же был поставлен музыкальный спектакль «Эники-беники» по сказке «Волк и семеро козлят». Кто видел, говорят, что это необычайная смесь озорства, дразнилок и поэзии. Собственно, в это же время к студии Казарновского пришел и настоящий успех: с 1981 года его спектакли много раз оказывались победителями театральных конкурсов. Студия Казарновского уверенно побеждала на многих отечественных фестивалях — список международных фестивалей тоже впечатляет: США, Люксембург, Франция, Голландия, Ирландия, Венгрия, Мальта, Испания, Финляндия и т.д.

В 1990 году Сергей Зиновьевич ушел из школы № 69 во Дворец пионеров «На Миуссах» — и дети из школьного театра и педагоги последовали за ним. Через год он организовал Первый международный фестиваль «Театр, где играют дети». Фестиваль открылся кавалькадой ряженых, дрессированных медведей, повозок, запряженных животными, которая шла по улице Горького (Тверская). Такого в Москве еще не видели.

В 1990 году Казарновский вышел в открытое море. По договору Дома пионеров «На Миуссах» и школы № 69 он набрал первый класс. Дети учились в помещении дома «На Миуссах». Но только привычные школьные уроки чередовались с непривычными: там были уроки музыки, актерского мастерства, живописи, словотворчества и «истории про театр». Через год у этой затеи появилось название «Альтернативная школа», а еще через год — «Школа-комплекс 686 «Класс-центр», и началось строительство здания на Большой Академической улице.

Стройка продолжалась шесть лет, и там вкалывали оба Казарновских: выпускник Щуки и инженерно-строительного института. Наконец, все сошлось. Так появилась построенная по индивидуальному проекту авторская школа Сергея Казарновского с двумя театральными залами, художественной мастерской и галереей, музыкальными классами, кафе для учителей и гостевым холлом для родителей.

Вот уже много лет школа Сергея Казарновского растит счастливых детей — учит их чувствовать и понимать красоту, созидать ее вокруг себя.
Прошедшие мероприятия с участием спикера
Инклюзивное образование
18.04.2018
14:00–15:00
Поделиться
Модератор: Семенова Дарья Алексеевна, методист, Школа "Технологии обучения"

Спикеры: Приходько О. А., руководитель театральной студии, Школа "Технологии обучения"; Попова Н. Т., Интегрированная театральная студия “Круг” и Фестиваль особых театров «Протеатр»; Казарновский Сергей Зиновьевич, Заслуженный учитель России, Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, директор, Класс-Центр; Гонек Анна Олеговна, президент, БФ "Преодлей-ка"; Рязанова Юлия Анатольевна, учитель начальных классов, методист, Школа "Технологии обучения"; Сизова Екатерина Владимировна, руководитель, Студия инклюзивного творчества
Театр, музыка, искусство, — важная часть школьной жизни ребенка. Для детей с ограниченными возможностями здоровья выступать на сцене, проявлять себя в творчестве очень важно, потому что именно здесь раскрываются их индивидуальность и уникальность, которые становятся очевидными и для всех смотрящих. Мы познакомимся с опытом работы инклюзивных творческих коллективов и узнаем, как создать условия для реализации творческого потенциала особых детей у себя в школе.
Мастер-класс
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Выготский»
18.04.2018
16:00–17:50
Поделиться
Модераторы: Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»; Ездов Александр, кандидат педагогических наук, директор, Школа №1788

Спикеры: Мокринский Михаил Геннадьевич, директор, Школа-пансион «Летово»; Майсурадзе Майя, директор, Гимназия имени Е.М. Примакова; Бронштейн Илья Михайлович, председатель, Молодежная ассоциация руководителей образовательных организаций; Белов Андрей Владимирович, директор, Школа №15; Ячевская Светлана Викторовна, кандидат юридических наук, Заместитель Председателя — член Правления, Внешэкономбанк; Базаревич Сергей Валерианович, главный тренер сборной России по баскетболу, Российская Федерация Баскетбола

Участники: Ермакова Анна, PhD (Applied Developmental and Educational Psychology), старший консультант, Карфакс Проджектс; Алашкевич Михаил Юрьевич, вице-президент, руководитель Проектного офиса агентской функции ГК "Внешэкономбанк", Внешэкономбанк; Заир-Бек Сергей Измаилович, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий эксперт, НИУ "Высшая школа экономики"; Казарновский Сергей Зиновьевич, Заслуженный учитель России, Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, директор, Класс-Центр; Базаревич Сергей Валерианович, главный тренер, мужская сборная России по баскетболу
В рамках спецтемы для обсуждения будут представлены следующие гипотезы:

Гипотеза 1. Современный директор — это директор-интегратор, который понимает, что для соответствия рынку образовательных технологий и услуг необходима целостная и уникальная концепция.

Гипотеза 2. Директор-интегратор создает запрос на технологии (как предметные, так и метапредметные), которые могут быть внедрены в образовательном учреждении. Данный подход позволяет развивать рынок технологий и решений для образования.

Гипотеза 3. Директор-интегратор готов формировать уникальный бренд учреждения, но готов «отслоить» его от себя в случае смены места работы. Он также готов развивать чужой бренд, если на новом месте работы бренд уже сформирован.

Гипотеза 4. Данный подход делает «авторские» школы поставщиками идей и прототипов, что позволит им обрести устойчивость через упаковку своего опыта для нового запроса.

Гипотеза 5. При таком подходе хранителем бренда (в том числе организационной культуры, концепции и ценностей) выступает общественность в лице управляющего совета или иной общественной формы управления.
Презентации спикеров:

Образ нового директора

Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Луначарский»
Дополнительное образование
18.04.2018
16:00–17:00
Поделиться
Модератор: Шимутина Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, директор, Институт развития государственно-общественного управления образованием

Спикеры: Карташов Евгений Александрович, директор, Школа № 97; Медведев Кирилл, директор, Новая школа; Казарновский Сергей Зиновьевич, Заслуженный учитель России, Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, директор, Класс-Центр
В современных школа-лидерах дополнительное образование играет не вторичную роль, а занимает важное место в концепции школы, что отражается в системе оценивания, в организации среды, в кадровой политике и др. Дополнительное образование разнопланово, связано с индивидуальными интересами детей и запросами семей.
Следуют ли школы за выбором семей или формируют его? Может ли это стать моделью для большинства школ и при каких условиях? И должно ли?
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Сухомлинский»
Открытая лаборатория для родителей
21.04.2018
11:30–12:30
Поделиться
Спикеры: Долгачева Наталия, директор, Ernst&Young; Алексеева Юлия, директор, Детские развивающие центры "Я САМ"; Казарновский Сергей Зиновьевич, Заслуженный учитель России, Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, директор, Класс-Центр
Целевые аудитории:
Существует множество мнений о том, что должен знать и уметь ребенок, чтобы быть готовым к школе. Мир меняется, но реагируют ли на это входные школьные стандарты? Развеяны ли страхи родителей или же появились новые?
Какова роль дошкольной подготовки? Есть ли базовый и гармоничный набор компетенций для поступления в школу 21 века? Чем руководствуются школы в 21 веке при наборе первоклассников? Как приспосабливаются школы к изменяющимся требованиям к ученикам, а также меняющимся требованиям самих учеников и их родителей.
Свое видение представят как создатели неформальных образовательных проектов, так и представители государственных школ.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Луначарский»