МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Егоров
Пантелеймон Романович
Директор Северо-Восточного научно-инновационного центра развития инклюзивного образования СВФУ
СВ НИЦ РИО СВФУ
Родился 24.07.1953 г. в г. Якутске. Выпускник Якутской республиканской школы для слепых и слабовидящих детей, в 1976 году окончил ФМФ ЯГУ, учитель математики ЯРШСД. С 1981 года программист ИВЦ ЯГУ, с 1989 года начальник СМО ИВЦ ЯГУ, с 1991 года директор УПВЦ Толбон, с 2010 года заведующий УНЛАКТ СВФУ, с 2013 года директор СВ НИЦ РИО СВФУ.
Прошедшие мероприятия с участием спикера
Повестка Минобрнауки России
19.04.2018
12:00–13:30
Поделиться
Модераторы: Амелина Наталья Георгиевна, кандидат педагогических наук, руководитель отдела профессионального развития педагогов и сетевого взаимодействия, ИИТО ЮНЕСКО; Должикова Анжела Викторовна, проректор по дополнительному образованию, РУДН

Спикеры: Сайтов Кадамбай, начальник отдела внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс, Министерство народного образования Республики Узбекистан; Пател Друв, генеральный директор, Академия НИСАЙ (NISAI) (Великобритания); Островик Джон, доктор наук, менеджер проектов, Департамент общего образования, Министерство образования Южной Африки; Богданов Сергей Игоревич, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, ректор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Блинов Владимир Борисович, генеральный директор, ООО «СВЕГА-Компьютер» (Россия); Кадина Елена Ивановна, кандидат исторических наук, директор, гимназия-интернат №664 Санкт-Петербурга (Россия); Егоров Пантелеймон Романович, Директор Северо-Восточного научно-инновационного центра развития инклюзивного образования СВФУ, СВ НИЦ РИО СВФУ
Парадигма образовательного процесса включает в себя многие аспекты школьной системы: роль учителя, программу обучения, стратегии по совершенствованию администрирования и управления учебным заведением, систему оценивания и даже саму школьную инфраструктуру: здание, оборудование и мебель. Преобразование роли учителей в качестве лидеров новой образовательной стратегии предполагает, что вместо передачи знаний учителя будут оказывать поддержку процессу обучения и подстраивать учебную среду в соответствие с потребностями учащегося.
Для того чтобы повысить доступность и улучшить качество образования XXI века, а также достигнуть всеобъемлющей цели рамочной программы «Образование-2030», требуются новые модели развития профессиональных компетенций учителей. Главная задача этого семинара — поддержка инновационных педагогических подходов и развитие профессиональных компетенций учителей посредством использования ИКТ. В ходе семинара будут представлены инновационные подходы и примеры формирования образовательной среды, основанной на использовании ИКТ и новых компетенций учителей XXI века.
Участники семинара:
­- определят требования для формирования новых ИКТ-компетенции учителей XXI века;
­- установят, с какими барьерами сталкиваются учителя, и оценят роль ИКТ в преодолении этих барьеров и улучшении процесса преподавания и обучения;
­- сформулируют основные этапы формирования ИКТ-компетенций учителей;
­- обсудят возможности дистанционного обучения для развития профессиональных компетенций учителей.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Рачинский»