МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Лазарева
Ольга
генеральный директор
Юбисофт Игры
Ольга начинала карьеру в российских представительствах Samsung и Nokia, в последствии вернулась к видео играм с основания офиса Electronic Arts в России.

Отвечала за развитие цифровой дистрибуции игр в странах Центральной и Восточной Европы для Origin, Electronic Arts GmbH.

В 2014 году компания Ubisoft поручила Ольге амбициозный проект — основать с нуля бизнес-офис в России и странах СНГ. С тех пор доля рынка Ubisoft в России выросла более чем в 2 раза, и продолжает рост. Активно растет сегмент киберспорта по игре-танцевальному симулятору Just Dance. За 3 года работы в России достигнуты одни из самых высоких показателей узнаваемости и любви к брендам Assassin’s Creed, Watch Dogs и Rabbids. Благодаря эффективно выстроенным процессам дистрибуции, фанаты видео игр в России получили возможность начать играть одновременно со всем миром, опробовать новинки до их выхода на крупнейших выставках и летних фестивалях в Москве и регионах Российской Федерации.
Прошедшие мероприятия с участием спикера
Высшее образование
20.04.2018
15:00–16:00
Поделиться
Модераторы: Лазарева Ольга, генеральный директор, Юбисофт Игры; Скаржинская Елена Николаевна, доцент, РГУФКСМиТ МГАФК

Спикеры: Новоселов Михаил Алексеевич, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики индивидуально-игровых и интеллектуальных видов спорта, РГУФКСМиТ; Сарафанова Елена Витальевна, кандидат экономических наук, доцент, руководитель центра, ФИРО; Горбаченко Александр Федорович, президент, ФКС Москвы; Возняк Иван Юрьевич, продюсер Esports, Mail.Ru Group; Поволоцкий Роман Михайлович, лидер проекта "Кибер Россия", Кибер Россия; Мамедов Адалят, Head Manager, ROX Team
За несколько лет мировой рынок индустрии киберспорта на наших глазах вырос с нуля до 200 миллионов человек. Как система высшего образования должна реагировать на этот социальный и профессиональный взрыв? В киберспорте можно обучать как традиционных специалистов — тренеров, судей, спортивных менеджеров, так и совершенно новых — стримеров, аналитиков, разработчиков игр. На сессии пройдет обсуждение уникальных образовательных программ и потребностей основных стейкхолдеров рынка киберспорта и электронных игр.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Аристотель»