СПИКЕРЫ

СПИКЕР

Волошин Максим

генеральный директор

Кодвардс

Руководитель образовательной платформы Кодвардс, директор по развитию RedMadRobot, эксперт в сфере IT-технологий.

Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СПИКЕРА

  • 19.0410:00–11:30Повестка Минобрнауки России

    Партнёрский круглый стол «Взаимодействие государственного и частного секторов». Министерский форум «Цель устойчивого развития 4: глобальный диалог по вопросам применения ИКТ в образовании» (Международный департамент Минобрнауки России, ИИТО ЮНЕСКО)

    Модераторы:
    Спикеры:
    • Сри Тан

      президент, Университет креативных технологий «Лимкоквинг» (Малайзия)

    • Максим Волошин

      генеральный директор, Кодвардс

    • Аль Мансур

      доктор наук, ректор, Смарт-университет имени Хамдана бен Мохаммеда (Объединенные Арабские Эмираты)

    • Ирина Ефремова-Гарт

      руководитель направления «Корпоративное гражданство», IBM Россия и СНГ

    • Сергей Веременко

      руководитель отдела регионального развития, Учи.ру

    • Ван Джаап

      президент, Международный центр достижений в области инновационного обучения (ICEFIL) (Нидерланды)

    • Вера Соловьева

      ассистент, зональное отделение МСЭ для стран СНГ, Международный союз электросвязи (Россия)

    • Игорь Ганьшин

      кандидат исторических наук, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, директор Международного департамента, Министерство образования и науки Российской Федерации

    Партнерский круглый стол ИИТО ЮНЕСКО соберет вместе партнеров из государственного и частного секторов, членов Совета управляющих ИИТО ЮНЕСКО и выдающихся экспертов в сфере ИКТ в образовании из разных стран мира, чтобы обсудить достижения и перспективы сотрудничества и обменяться идеями, мнениями и опытом в сфере инновационного использования ИКТ и разработки образовательных стратегий для успешной реализации приоритетов и программ ИИТО ЮНЕСКО, запланированных на 2018-2021 гг.

    ИИТО ЮНЕСКО уделяет особое внимание ряду стратегических приоритетов, один из которых — расширение потенциала ИКТ для трансформации образования на основе глобального диалога и сетевого взаимодействия. Партнёрский круглый стол позволит укрепить текущие сотрудничества и инициировать новые совместные проекты совместными усилиями заинтересованных сторон в сфере образования.

    Панельная дискуссия / круглый стол

  • 19.0416:00–17:00Дополнительное образование

    Стратегии масштабирования бизнеса на примере успешных кейсов

    Модератор:
    Спикеры:
    Уже сейчас можно утверждать, что на рынке частного дополнительного образования появились зрелые игроки с успешными историями роста. Каждый из них выбрал свою стратегию развития и масштабирования. Посмотрим на примере реальных бизнес-кейсов, как происходил этот выбор, как выстраивался процесс, что сработало, а что нет.

    В ходе дискуссии обсудим вопросы:
    • Стратегии роста бизнеса: через создание сети или развитие продукта.
    • Консолидация с сетью партнёра: по каким критериям выбирается сетка и продукт.
    • Особенности маркетинговой стратегии в сети партнёра.
    • Упаковка продукта в франшизу: особенности и эффективные практики.
    • Как вырасти, не потеряв в качестве? Механизмы контроля, к чему надо быть готовым, когда быстро растешь.
    • Как тиражировать практики в разных форматах: корпоративные, школьные, продукты для специалистов.
    • В чем главное отличие столичного масштабирования от регионального?

    Дискуссия журнала EDexpert.
    Целевые аудитории:
    Дистрибьюторы;
    Инвесторы;
    Теги:
    #бизнесмодели;
    #маркетинг;
    #негосударственноеобразование;
    #технологии;
    #трендыобразования;

    Разбор кейса/Представление практики

  • 20.0411:40–13:00Новые модели управления в образовании

    Дополнительное образование как источник заработка

    Модератор:
    Спикеры:
    Современная школа, располагая, казалось бы, всеми ресурсами для успешного запуска дополнительных платных образовательных программ, как правило, проигрывает частному бизнесу в клиентоориентированности. Это приводит к тому, что родители ищут качественные услуги на стороне. В рамках дискуссии эксперты-консультанты и предприниматели в области дополнительного образования обсудят, что нужно сделать школе, чтобы стать привлекательным провайдером услуг дополнительного образования. На примере реальных кейсов мы разберем, как школа может заработать на услугах дополнительного образования, эффективно распоряжаясь пространством и опираясь на опыт успешных внешкольных практик.

    Вопросы для обсуждения:
    • Какие сегменты дополнительного образования сейчас развиваются быстрее всего? Самые перспективные ниши с точки зрения прибыльности, возможностей для роста и целесообразности внедрения в школе.
    • Как раскрыть потенциал существующих школьных практик и эффективнее распорядиться имеющимися ресурсами? Как разглядеть потенциал в сотрудниках и стимулировать появление авторских методик?
    • Какой способ для бизнеса «зайти в школы» работает лучше: сверху, с помощью административного ресурса, или снизу, опираясь на профсообщество учителей и родителей?

    В конце сессии создадим пошаговую инструкцию по повышению доходов школы.
    Теги:
    #бизнесмодели;
    #маркетинг;

    Разбор кейса/Представление практики

  • 20.0414:00–14:50Региональная повестка

    Повышение цифровой грамотности в регионе: инструкция к действию

    Модератор:
    Спикеры:
    • Айдарбек Ережепов

      руководитель, Центр робототехники и АСУ Тюменской области

    • Юрий Ливенцев

      руководитель ресурсного центра, Управление образования администрации г. Железногорска Курской области

    • Дмитрий Задохин

      руководитель, Центр развития IT-отрасли Белгородской области

    • Сергей Гоман

      директор, Центр развития одаренных детей (Калининградская область)

    О высоком значении цифровой грамотности сегодня много говорится, но мало кто готов продемонстрировать успешно работающие программы повышения цифровой грамотности населения. На пути запуска подобных программ стоит множество бюрократических препон. Тем не менее, благодаря личной инициативе руководителей региональных департаментов образования (в частности, в Тюмени, Калининграде, Курской и Белгородской областях) эти процессы уже успешно запущены.

    Цель дискуссии — передать успешный опыт коллегам из других регионов, снабдив их инструкцией к действию, и, таким образом, сделать шаг к формированию сообщества «цифровых чиновников», которым важна трансформация региона и которые готовы взять на себя роль модераторов этой трансформации, происходящей на стыке глобальных IT-трендов и профессиональной педагогики.

    Вопросы к обсуждению:
    1. На что нацелены кампании по развитию цифровой грамотности?
    2. Как развитие цифровой грамотности влияет на среду обучения?
    3. Какова ресурсоемкость этого процесса?
    4. Какие требования нужно предъявлять к частным компаниям – партнерам в развитии цифровой грамотности?
    5. Инструменты масштабирования цифровой грамотности в регионе.

    Панельная дискуссия / круглый стол