МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Бронштейн
Илья Михайлович
председатель
Молодежная ассоциация руководителей образовательных организаций
1983 г.р. В системе образования работает с 2004 года учителем, заместителем директора школы, окружным методистом. С 2011 года является директором московской школы. С 2016 года возглавляет НКО "Молодежная ассоциация руководителей образовательных организаций". Директор ГБОУ "Школа №1468".
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Общее образование
18.04.2018
10:00–11:00
Модератор: Рабинович Павел, кандидат технических наук, доцент, лауреат премии Правительства РФ в области образования, сооснователь, КосмОдис

Спикеры: Стахеев Виталий Владимирович, кандидат химических наук, директор, Школа №114 (г. Казань); Бронштейн Илья Михайлович, председатель, Молодежная ассоциация руководителей образовательных организаций; Пименов Алексей Анатольевич, управляющий партнер, ScrumTrek
На круглом столе эксперты Салона обсудят, как проектное управление, Agile и другие гибкие методики меняют эффективность школьной команды:
• Когда на самом деле надо применять проектное управление в школе?
• Может ли школа жить в Agile или других гибких методиках?
• Каковы границы применимости гибких методик и проектного управления в школе?
• Инструментарий гибкого управления: что и для чего выбрать (Agile, Scrum, Kanban и пр.).
• Самонаправленное обучение (Student-Driven Learning) в школьном образовании: от иерархичности к самоорганизации.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Ушинский»
18.04.2018
16:00–17:50
Модераторы: Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»; Ездов Александр, кандидат педагогических наук, директор, Школа №1788

Спикеры: Мокринский Михаил Геннадьевич, директор, Школа-пансион «Летово»; Майсурадзе Майя, директор, Гимназия имени Е.М. Примакова; Бронштейн Илья Михайлович, председатель, Молодежная ассоциация руководителей образовательных организаций; Белов Андрей Владимирович, директор, Школа №15; Ячевская Светлана Викторовна, кандидат юридических наук, Заместитель Председателя — член Правления, Внешэкономбанк; Базаревич Сергей Валерианович, главный тренер сборной России по баскетболу, Российская Федерация Баскетбола

Участники: Ермакова Анна, PhD (Applied Developmental and Educational Psychology), старший консультант, Карфакс Проджектс; Алашкевич Михаил Юрьевич, вице-президент, руководитель Проектного офиса агентской функции ГК "Внешэкономбанк", Внешэкономбанк; Заир-Бек Сергей Измаилович, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий эксперт, НИУ "Высшая школа экономики"; Казарновский Сергей Зиновьевич, Заслуженный учитель России, Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, директор, Класс-Центр; Базаревич Сергей Валерианович, главный тренер, мужская сборная России по баскетболу
В рамках спецтемы для обсуждения будут представлены следующие гипотезы:

Гипотеза 1. Современный директор — это директор-интегратор, который понимает, что для соответствия рынку образовательных технологий и услуг необходима целостная и уникальная концепция.

Гипотеза 2. Директор-интегратор создает запрос на технологии (как предметные, так и метапредметные), которые могут быть внедрены в образовательном учреждении. Данный подход позволяет развивать рынок технологий и решений для образования.

Гипотеза 3. Директор-интегратор готов формировать уникальный бренд учреждения, но готов «отслоить» его от себя в случае смены места работы. Он также готов развивать чужой бренд, если на новом месте работы бренд уже сформирован.

Гипотеза 4. Данный подход делает «авторские» школы поставщиками идей и прототипов, что позволит им обрести устойчивость через упаковку своего опыта для нового запроса.

Гипотеза 5. При таком подходе хранителем бренда (в том числе организационной культуры, концепции и ценностей) выступает общественность в лице управляющего совета или иной общественной формы управления.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Луначарский»