МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Андрюшков
Андрей Александрович
декан инженерной школы
Московский Политех
Родился в 1977 году. В 1999 окончил МГУ им. М.В.Ломоносова (философский факультет).

С 1995 года работал в коллективе Ю.В.Громыко (Институт опережающих исследований им. Е.Л.Шифферса), занимался развитием региональных образовательных систем, разработкой нового содержания образования.

В 2013-2015 гг. - руководитель образовательных программ НП "Лифт в будущее", разрабатывал модель проектных выездных школ.

С 2015 года работает в Московском политехническом университете (бывший МАМИ), занимаюсь развитием предпрофессионального инженерного образования, программами поддержки талантливых школьников. Один из учредителей Ассоциации технологических кружков.
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Высшее образование
18.04.2018
16:00–17:00
Модератор: Жадько Наталья Викторовна, доктор педагогических наук, профессор, Школа проектирования и образовательного предпринимательства МГПУ

Спикеры: Гуружапов Виктор Александрович, заведующий кафедрой педагогической психологии факультета "Психология образования", МГППУ; Сафронова Мария Александровна, декан факультета "Психология образования", МГППУ; Печищев Иван Михайлович, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций, Пермский государственный национальный исследовательский университет; Андрюшков Андрей Александрович, кандидат политических наук, декан инженерной школы, Московский Политех; Михайленко Надежда, сертифицированный коуч ICF, руководитель проекта ICF ВУЗам, International Coach Federation (ICF); Бережная Ирина Федоровна, заведующая кафедрой педагогики и педагогической психологии, ВГУ; Сериков Владислав Владиславович, заместитель директора по научной работе, Институт стратегии развития образования Российской академии образования; Федоров Александр Александрович, ректор, НГПУ им. К. Минина (Мининский университет); Чоросова Ольга Марковна, директор Института непрерывного профессионального образования, ФГАОУ ВО СВФУ им. М.К. Аммосова ИНПО; Некипелов Андрей Валентинович, проректор по воспитательной работе, РГСУ
Целевые аудитории:
Кем должны быть вузовские преподаватели: кабинетными учеными-теоретиками или прагматичными практиками? Что должны знать и уметь преподаватели и нужно ли этому учить? Какую роль они играют в конкурентоспособности высших учебных заведений в системе образования? Как сегодня учить тех, кто будет нужен университетам завтра?
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Аристотель»
Дополнительное образование
19.04.2018
18:15–19:30
Модератор: Молодых Юрий Олегович, руководитель проектного офиса, Ассоциация участников технологических кружков

Спикеры: Земцов Дмитрий Игоревич, проректор по развитию, Дальневосточный федеральный университет; Андрюшков Андрей Александрович, кандидат политических наук, декан инженерной школы, Московский Политех; Прудковская Ольга Марковна, руководитель направления продвижения Олимпиады НТИ, Ассоцияция участников технологических кружков; Леонтович Александр Владимирович, руководитель, Межрегиональное общественное движение творческих педагогов «Исследователь»; Азбель Анастасия Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента, СПбГУ; Авдулова Дарья, менеджер проектов, Открытый университет Сколково

Участник: Рачинская Мария Станиславовна, координатор, Ассоциация участников технологических кружков
Новые формы практикоориентированного образования школьников получают все более широкое распространение в рамках федеральных и региональных программ.
Школьники создают оригинальные проекты в перспективных направлениях технологического развития, вызывающие интерес со стороны университетов, представителей реального сектора.

Однако выясняется, что полноценной системы построения и сопровождения их дальнейших траекторий фактически нет. Разрывы возникают на стыках: летняя школа / школа; школа / вуз; вуз / профессиональная карьера.

Несмотря на то, что и для вузов, и для работодателей участники практикоориентированных программ являются приоритетной целевой группой, доминирующая модель «массового» образования не обеспечивает полноценной интеграции. Мы рискуем потерять мотивированных и компетентных подростков и молодых людей уже на следующем шаге после реализации успешного проекта, победы в конкурсе и т.п. Как обеспечить их навигацию в пространстве образования и будущей профессиональной карьеры? Как выстроить программу долгосрочного сопровождения школьников с участием наставников, педагогов, представителей вузов, работодателей? Как привлечь внимание работодателя к студентам и школьникам, требующим особого подхода? Как обеспечить массовый трансфер и методическую упаковку технологических задач переднего края в школьную среду?

На проектной сессии с участием наставников, педагогов, представителей вузов, работодателей и, конечно, самих школьников, мы попробуем ответить на эти вопросы и предложить профессиональному сообществу подход к формированию системы длительного сопровождения школьников – участников практикоориентированых программ дополнительного образования.
Интерактивная сессия
Зал «Сухомлинский»