МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Абанкина
Татьяна Всеволодовна
директор Центра государственного сектора экономики
НИУ "Высшая школа экономики"
Образоание - высшее, закончила экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова в 1979 г., к.э.н., Почетный работник высшего профессионального образования.

С 2001 г. по настоящее время работает в Национальном исследовательском университете - Высшая школа экономики: директор Центра государственного сектора экономики, профессор Института образования.
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Дополнительное образование
20.04.2018
15:00–16:00
Модератор: Воронцова Мария Александровна, заведующая образовательным отделом, Тульский историко-архитектурный музей

Спикеры: Коробкова Елена, зав. кафедрой культурологического образования, СПб АППО; Змеева Екатерина, научный сотрудник, Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник; Мартынюк Виталий, директор, Агентство развития внутреннего туризма; Веревкин Андрей, заведующий отделом развития, Государственный музей-заповедник «Куликово поле»; Абанкина Татьяна Всеволодовна, кандидат экономических наук, профессор, директор Центра государственного сектора экономики, НИУ "Высшая школа экономики"; Хестанова Александра Владимировна, специалист управления научной популяризации искусства, просветительской и образовательной деятельности, Московский музей современного искусства
Целевые аудитории:
В последнее десятилетие музеи активно реализуют образовательные практики, выходя далеко за рамки традиционной «музейной педагогики» и становясь важной частью образовательной экосистемы. Действуя в менее жестких рамках контроля, чем школы, музеи активно экспериментируют с педагогическими методиками, создавая действительно увлекательные, интересные и востребованные образовательные продукты. Музей становится одной из главных площадок по популяризации науки и развитию новой грамотности.

Вопросы к обсуждению:
• В чем заключается образовательный потенциал музея? На какие результаты ориентированы музейные образовательные практики?
• Какие образовательные программы и проекты востребованы музейными посетителями? В чем их привлекательность?
• Как адаптировать педагогические методики к музейным условиям и необходимо ли это?
• В какой форме возможно продуктивное сотрудничество музеев со школами при реализации программ дополнительного образования и внеурочной деятельности?
• Как сделать музейные программы доступными для детей, проживающих на отдаленных территориях, детей из малообеспеченных семей?
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Сухомлинский»