МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Лебедев
Евгений
директор по маркетингу
Фоксфорд (Нетология-групп)
Более 8 лет работает в маркетинге. Руководитель маркетинга Фоксфорда — крупнейшей онлайн-школы в России. Преподаватель программы «Директор по онлайн-маркетингу» в Нетологии. Ранее — руководитель службы оптимизации рекламы в Яндексе, которая отвечала за настройку, оптимизацию и аналитику рекламных размещений (контекстных и медийных) прямых клиентов Яндекса.
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Новые модели управления в образовании
20.04.2018
15:30–16:15
Модератор: Созонтов Илья, основатель, LUDI, курсы эффективной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Спикеры: Носкова Алла Анатольевна, генеральный директор, основатель, Поступи.Онлайн; Селендеева Оксана, основатель, Международная школа программирования для детей CODDY; Лебедев Евгений, директор по маркетингу, Фоксфорд (Нетология-групп); Мягков Михаил, генеральный директор, MAXIMUM; Юрков Дмитрий, декан факультета интернета, Университет Синергия; Арсеньев Павел Сергеевич, исполнительный директор, группа проектов InternetUrok.ru
Предположим, вы запустили новую линейку продуктов, разработали курс, открыли кружок. У вас уже есть сайт и страницы в социальных сетях. Дело за малым — рассказать о своем проекте конечным потребителям. Какие точки контакта с целевой аудиторией стоит использовать? Какую стратегию продвижения выбрать в условиях ограниченного бюджета? В рамках дискуссии о маркетинге в сфере образования эксперты и практики обсудят, какие онлайн- и офлайн-инструменты наиболее эффективны.

Вопросы для обсуждения:
• Как донести информацию до потребителя? Особенности работы с ЦА родителей и детей-подростков.
• Допустим ли edutainment в контент-маркетинге образовательного учреждения? Как должен вести себя директор школы в социальных сетях?
• Как сформировать лояльное коммьюнити пользователей вокруг своего продукта?
• Как минимизировать расходы на классический маркетинг, не теряя в эффективности? Использование сарафанного радио, районных СМИ и блогов.
• Какой вид ивент-маркетинга более эффективен: офлайн (фестивали, ярмарки, благотворительность) или онлайн (ивенты на вебинарных площадках)?

Во время дискуссии вы узнаете:
• как сделать востребованный продукт узнаваемым;
• какие каналы продвижения использовать при работе с конечными пользователями продукта.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Луначарский»