<1link rel='stylesheet' id='mmso-more-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/morestyles.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' /> <1link rel='stylesheet' id='mmso-add-styles-css' href='http://mmco-expo.ru/wp-content/themes/mmso/css/addstyle.css?ver=5.1.1' type='text/css' media='all' />

МЕНЮ

СПИКЕРЫ

ММСО 2018

СПИКЕР

Аронов Александр Моисеевич

эксперт

Центр развития профессионального образования МО Красноярского края

Кандидат физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики высшей школы Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета.

В 1968 г. окончил Новосибирский государственный университет, по специальности – математик.

Область научных интересов: современное математическое образование в школе и университете; норма индивидуального прогресса мышления, понимания и учебной самостоятельности; методология и технологии создания культурно-образовательных сред в дополнительном образовании; проблемы послевузовского образования.

Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СПИКЕРА

  • 19.0414:00–15:00Среднее профессиональное образование

    ТРИЗ и педагогичские технологии для чемпионов WorldSkills и системы СПО

    Модератор:
    Спикеры:
    • Андрей Бутенко

      кандидат физико-математических наук, методист, Центр развития профессионального образования

    • Лада Алексеева

      Методист, ГБПОУ «26 КАДР»

    • Анастасия Кручинина

      ведущий специалист отдела сетевых программ, Союз Ворлдскиллс Россия

    • Александр Аронов

      профессор, эксперт, Центр развития профессионального образования МО Красноярского края

    Чемпионские места в мировом «табеле о рангах» WorldSkills и использование этих достижений для развития массовой системы СПО в стране ставят на повестку дня вопросы о педагогических технологиях, которые могут быть отработаны в этих процессах, как о способах массового повышения уровня выпускников национальной системы профессионального образования. Что это за технологии? На что можно опираться при их разработке? Какова роль и место soft-(мета)-компетенций в этом процессе? Каковы ресурсы? Кто готов включаться в такие проекты?
    Целевые аудитории:
    Представители органов управления образованием;
    Студенты;
    Теги:
    #профессиональноеобразование;
    #технологии;

    Панельная дискуссия / круглый стол

  • 19.0417:00–18:15Дополнительное образование

    Комплексная модель неформального образования

    Модератор:
    Спикеры:
    В рамках реализации стратегической инициативы «Навыки будущего» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» организует дискуссионную площадку, посвящённую осмыслению и сборке целостного пространства неформального образования в России.
    Сегодня неформальное образование выступает в качестве платформы, где появляется широкий спектр новых и экспериментальных технологий обучения.
    Как наилучшим образом использовать и технологизировать опыт и лучшие практики неформального образования для массового тиражирования?
    Каковы механизмы взаимодействия данной сферы образования с институтами традиционного обучения?
    Как обеспечить устойчивость практик неформального образования, не ограничив их автономию и независимость внутреннего содержания?
    Каковы возможные шаги по институционализации данной формы образования в условиях действующего законодательства ?
    Будут представлены российские практики неформального образования, обсуждены барьеры, препятствующие их развитию.
    Итогом обсуждения станет конкретизация мер по совершенствованию организационных механизмов использования потенциала неформального образования в системе развития и капитализации человеческого потенциала. Будут сделаны первые шаги в подготовке «Атласа практик неформального образования», который будет презентован АСИ в конце 2018 года.

    Панельная дискуссия / круглый стол