МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Ездов
Александр
директор
Школа №1788
Директор школы №1788 (Москва), основатель i-Школы, лауреат премии Президента РФ в области образования.
Прошедшие мероприятия с участием спикера
18.04.2018
16:00–17:50
Поделиться
Модераторы: Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»; Ездов Александр, кандидат педагогических наук, директор, Школа №1788

Спикеры: Мокринский Михаил Геннадьевич, директор, Школа-пансион «Летово»; Майсурадзе Майя, директор, Гимназия имени Е.М. Примакова; Бронштейн Илья Михайлович, председатель, Молодежная ассоциация руководителей образовательных организаций; Белов Андрей Владимирович, директор, Школа №15; Ячевская Светлана Викторовна, кандидат юридических наук, Заместитель Председателя — член Правления, Внешэкономбанк; Базаревич Сергей Валерианович, главный тренер сборной России по баскетболу, Российская Федерация Баскетбола

Участники: Ермакова Анна, PhD (Applied Developmental and Educational Psychology), старший консультант, Карфакс Проджектс; Алашкевич Михаил Юрьевич, вице-президент, руководитель Проектного офиса агентской функции ГК "Внешэкономбанк", Внешэкономбанк; Заир-Бек Сергей Измаилович, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий эксперт, НИУ "Высшая школа экономики"; Казарновский Сергей Зиновьевич, Заслуженный учитель России, Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, директор, Класс-Центр; Базаревич Сергей Валерианович, главный тренер, мужская сборная России по баскетболу
В рамках спецтемы для обсуждения будут представлены следующие гипотезы:

Гипотеза 1. Современный директор — это директор-интегратор, который понимает, что для соответствия рынку образовательных технологий и услуг необходима целостная и уникальная концепция.

Гипотеза 2. Директор-интегратор создает запрос на технологии (как предметные, так и метапредметные), которые могут быть внедрены в образовательном учреждении. Данный подход позволяет развивать рынок технологий и решений для образования.

Гипотеза 3. Директор-интегратор готов формировать уникальный бренд учреждения, но готов «отслоить» его от себя в случае смены места работы. Он также готов развивать чужой бренд, если на новом месте работы бренд уже сформирован.

Гипотеза 4. Данный подход делает «авторские» школы поставщиками идей и прототипов, что позволит им обрести устойчивость через упаковку своего опыта для нового запроса.

Гипотеза 5. При таком подходе хранителем бренда (в том числе организационной культуры, концепции и ценностей) выступает общественность в лице управляющего совета или иной общественной формы управления.
Презентации спикеров:

Образ нового директора

Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Луначарский»
Физкультура. Перезагрузка
20.04.2018
17:00–18:00
Поделиться
Модератор: Ездов Александр, кандидат педагогических наук, директор, Школа №1788
Развитие физической культуры современных детей зачастую концентрируется на двух противоположных полюсах: физическая культура в школе и занятия фитнесом в негосударственных фитнес-клубах.

Почему дети с удовольствием ходят на фитнес и не всегда с охотой идут на физкультуру? Как сделать так, чтобы школьная физкультура была привлекательной? Что из опыта фитнес-тренера нужно перенять школьному учителю? Всегда ли занятия спортом должны быть привлекательными или они могут быть полезными, но трудными? Будем искать ответы на эти и другие вопросы в ходе дискуссии между учителем физкультуры и фитнес-тренером.
Баттл
Зал «ММСО Арена»