СПИКЕРЫ

СПИКЕР

Холл Том

генеральный директор

LEGO Education International

Том Холл работает в сфере образования с 2004. Начав карьеру в издательстве Penguin, Том в конечном итоге взял на себя руководство развитие образовательного бизнеса в группе компаний Pearson Group, владеющей Penguin. С 2017 года и по настоящее время Том возглавляет одно из ключевых подразделений компании LEGO Education, отвечая за развитие бизнеса LEGO Education на территории всего мира, за исключением стран Северной Америки.

Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СПИКЕРА

  • 18.0410:00–11:00Дополнительное образование

    Развитие навыков 21 века в цифровых средах

    Модератор:
    Спикеры:
    Участники:
    • Сергей Богданов

      доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, ректор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

    • Андрей Петров

      кандидат исторических наук, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования, Минобрнауки России

    • Виктор Фертман

      и.о. ректора, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

    Цифровой мир для современного ребенка стал естественной средой обитания, и эту новую реальность необходимо не просто учитывать в образовательном процессе, но и использовать как ключевую опору при его проектировании.

    С какого возраста можно и нужно овладевать «языком машин»? Каковы современные решения для развития Computational Thinking в школьном и дополнительном образовании? Как развивать ведущие компетенции в цифровой среде? Как в командных соревнованиях Scratch формируются навыки сетевого взаимодействия и исследования больших данных, необходимые в современном мире?
    Целевые аудитории:
    Методисты;
    Педагоги, воспитатели;
    Представители органов управления образованием;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #навыкибудущего;
    #педагогическиетехнологии;
    #системноемышление;
    #технологии;
    #трендыобразования;
    #цифроваясреда;

    Разбор кейса/Представление практики