МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Андреева
Наталья Владимировна
руководитель
Центр смешанного обучения
Руководитель Центра смешанного обучения и Ассоциации смешанного обучения. Соавтор книги "Шаг школы в смешанное обучение".
Мероприятия с участием спикера
Общее образование
18.04.2018
16:00–17:00
Поделиться
Модераторы: Буланов Максим Владимирович, руководитель московского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации, образовательный директор, Проект «Академия RAY»; Ковалёва Татьяна Михайловна, доктор педагогических наук, МГПУ

Спикеры: Бурмакина Ирина Анатольевна, специалист кафедры педагогических технологий непрерывного образования; Ковалёва Татьяна Михайловна, доктор педагогических наук, МГПУ; Крашенинникова Любовь Вениаминовна, кандидат биологических наук, эксперт кафедры педагогических технологий непрерывного образования, МГПУ; Гусева Ксения Борисовна, эксперт кафедры педагогических технологий непрерывного образования, МГПУ; Андреева Наталья Владимировна, руководитель, Центр смешанного обучения; Кафидулина Наталья Николаевна, тьютор, Школа №1547; Богачева Наталия Вадимовна, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и медицинской психологии, Сеченовский университет
В современной школе с появлением цифровых технологий и переходом к смешанному обучению тьютор необходим. Без чего не работает индивидуальная образовательная программа? Какова роль тьютора? Зачем он нужен современному школьнику? На круглом столе эксперты обсудят деятельность тьютора в разных целевых группах и разных институтах.
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Ушинский»
Общее образование
18.04.2018
17:00–19:00
Поделиться
Модератор: Андреева Наталья Владимировна, руководитель, Центр смешанного обучения

Спикеры: Кондаков Александр Михайлович, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, генеральный директор, Мобильное Электронное Образование; Яковлев Юрий Борисович, руководитель образовательного проекта, ЯКласс; Арсеньев Павел Сергеевич, исполнительный директор, группа проектов InternetUrok.ru; Коломоец Иван, сооснователь и генеральный директор, Учи.ру; Кондаков Григорий Вячеславович, кандидат физико-математических наук, директор по развитию, Мир образовательных технологий; Зайцев Алексей, заведующий кафедрой математики, Международная гимназия "Сколково"; Акопов Рубен Эрнестович, руководитель цифровой образовательной платформы LECTA, Корпорация "Российский учебник"; Погодин Владимир Николаевич, учитель информатики и ИКТ, Школа №1535; Потапкин Александр Анатольевич, руководитель по региональному развитию, Дневник.ру; Сажин Антон Юрьевич, начальник отдела онлайн-коммуникаций НИТУ "МИСиС"; Горелова Анастасия, руководитель группы по работе с образовательными организациями, Новые облачные технологии; Лямин Александр Сергеевич, руководитель направления стратегического развития информатизации сферы образования, Департамент информационных технологий города Москвы

Участники: Петров Андрей Евгеньевич, кандидат исторических наук, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования, Минобрнауки России; Фертман Виктор Александрович, и.о. ректора, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
С каждым годом растет количество онлайн-сред, позволяющих организовать учебную работу как в классе, так и дома, организовать смешанное обучение. Среды отличаются не только тем, платные они или бесплатные, но и множеством других параметров. Как выбрать онлайн-среду? Какие параметры учесть, на что обратить внимание?
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Ушинский»
Региональная повестка
20.04.2018
15:00–16:00
Поделиться
Модератор: Андреева Наталья Владимировна, руководитель, Центр смешанного обучения

Спикеры: Жмурова Евгения Владимировна, директор, МУ ТРЦ г. Черемхово; Пронина Любовь Афанасьевна, начальник управления, Управление образования Усть-Илимска; Вакула Елена Рафисовна, начальник управления, Управление образования администрации г. Черемхово
Применение смешанного обучения — способ решения педагогических задач по созданию новых образовательных сред и пространств. Как реализовать смешанное обучение не в одной школе, а в целом городе? В г. Черемхово Иркутской области в рамках муниципального проекта "Использование моделей смешанного обучения в условиях современной ИОС" была проведена полноценная адаптация моделей смешанного обучения с использованием современных средств ИКТ в общее образование. Целью проекта было повышение мотивации и эффективности учебной деятельности. Какие управленческие подходы применялись? Как в рамках муниципального проекта была выстроена среда и взаимодействие в ней?
Спикеры расскажут, как решили эти задачи с помощью виртуальной учебной группы в социальной сети для реализации дистанционного взаимодействия учащихся и педагогов, в том числе в целях подготовки к ГИА; интерактивных сервисов Web 2.0 как средства реализации моделей группы «Ротация»; Google-сервисов и «Книги занятий» АИС «Дневник.ру» как инструментов реализации моделей группы «Личный выбор»; сайта педагога как среды для реализации дистанционного обучения; мобильных мессенджеров как средств для организации взаимодействия с родителями обучающихся; виртуальной учительской как платформы автоматизации управленческой деятельности, дистанционного информирования, повышения квалификации педагогов и др.
Спикеры поделятся опытом формирования среды и организации взаимодействия, а также обсудят проблемы и перспективы реализации муниципального проекта и аналогов в других регионах.
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «ММСО регионы»
Общее образование
20.04.2018
17:00–19:00
Поделиться
Модератор: Андреева Наталья Владимировна, руководитель, Центр смешанного обучения

Спикеры: Ушаков Константин Михайлович, главный редактор, ИД "Сентябрь"; Кларин Михаил Владимиович, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник, Институт стратегии развития образования РАО; Фёдор Скуратов, руководитель, Combot; Стахеев Виталий Владимирович, кандидат химических наук, директор, Школа №114 (г. Казань); Погодин Владимир Николаевич, учитель информатики и ИКТ, Школа №1535; Шагинян Мадлена, заместитель директора по академическим вопросам, Школа "Летово"
Можно ли уйти от классно-урочной системы и не потерять содержание образования? Можно ли практики работы в одной школе перенести в другие школы? Что важно сохранить для того, чтобы транслировать культуру школы? Как у школ IB получается транслировать свою культуру в 60 стран мира? Есть ли еще подобный опыт в мире и России? На круглом столе эксперты дадут ответы на эти вопросы.
Панельная дискуссия / круглый стол
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Зал «Ушинский»
Общее образование
21.04.2018
11:00–11:30
Поделиться
Модератор: Андреева Наталья Владимировна, руководитель, Центр смешанного обучения

Спикер: Корчажкина Ольга Максимовна, кандидат технических наук, старший научный сотрудник, Институт кибернетики и обрзовательной информатики ФИЦ "Информатика и управление" РАН
Целевые аудитории:
Спикер расскажет, из каких компонентов состоит современная информационная образовательная среда (ИОС), и ответит на вопросы:
Какие инструментальные характеристики способствуют реализации процессов интеграции педагогических и новых информационных технологий?
Каким образом реализовать ИОС как метакогнитивное пространство усвоения системного знания?
Почему электронный учебник является ключевым компонентом ИОС и инструментом интеграции педагогических технологий?
Мастер-класс проходит в рамках конференции "Смешанное обучение" (школа №1468, Москва, Брошевский пер., 21, м.Пролетарская).
Мастер-класс
Зал «Смешанное обучение» (школа №1468, Москва, Брошевский пер.21)
Общее образование
21.04.2018
12:00–13:00
Поделиться
Спикер: Андреева Наталья Владимировна, руководитель, Центр смешанного обучения
Обычно мы видим в МЭШ сценарии уроков, не рассчитанные на групповую работу. Оказывается, эти ограничения можно обойти и создать урок для класса, разделенного на 2-3 группы, работающий по модели ротации станций. Создавать такие сценарии участники научатся на мастер-классе.
Мастер-класс
Зал «Смешанное обучение» (школа №1468, Москва, Брошевский пер.21)