МЕНЮ
СПИКЕРЫ
Котова
Ольга
учитель
Школа №1788
Родилась 6 февраля 1980 года в Москве. Окончила МГГУ им. Шолохова в 2001 году. Работала учителем русского языка и литературы в московских общеобразовательных школах, в школе Международного бакалавриата. 4 года преподавала русский язык детям-билингвам в международной школе в г. Бангкок, Таиланд. В настоящее время работает в школе 1788 учителем русского языка и литературы.
Приглашаем посетить мероприятия с участием спикера
Общее образование
19.04.2018
14:00–15:00
Модератор: Эспарса Анна Андреевна, кандидат исторических наук, куратор образовательного проекта аудиолекций по подготовке школьников к тематическим олимпиадам, Storytel

Спикеры: Золотарева Наталия Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, проректор, РГСУ; Колосова Марина, ведущий методист, ГК "Просвещение"; Райцес Марта, основатель и методист, Книжныйгид.org; Титова Любовь Алексеевна, кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы, Школа №1788; Котова Ольга, учитель, Школа №1788; Московкина Ирина Иовна, кандидат педагогических наук, доцент, старший методист центра гуманитарного образования, Институт регионального развития пензенской области

Участники: Богданов Сергей Игоревич, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, ректор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Казакова Елена Ивановна, научный руководитель проекта «Школьная лига Роснано», научный руководитель Президентской программы подготовки кадров «Управление образованием как ресурсом инновационного развития», заведующая кафедрой непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ; Добротина И.Н., научный сотрудник центра филологического образования, Институт стратегии развития образования РАО; Галактионова Т.Г., д.п.н., доцент кафедры теории и истории педагогики СПбГУ
Как приучить детей к чтению? Как сделать чтение потребностью ребенка? Какие существуют технологии вовлечения учащихся в чтение? На этой встрече мы обсудим мотивы для развития навыков чтения и способы распространения новых практик вовлечения детей в чтение в школе и других пространствах.
Панельная дискуссия / круглый стол
Зал «Ушинский»
Общее образование
19.04.2018
16:00–17:00
Модератор: Соловейчик Артем Симонович, вице-президент по стратегическим коммуникациям, Корпорация «Российский учебник»

Спикеры: Вотякова Ксения, нейропсихолог, Яндекс.Просвещение; Хотылева Татьяна Юрьевна, кандидат педагогических наук, старший методист, Школа №1540; Котова Ольга, учитель, Школа №1788
Очень часто в классе есть дети, «мешающие» учителю работать. Чаще всего это дети с различными формами ОВЗ, девиантным поведением, дети-мигранты с плохим знанием русского языка. Как учителю строить урок, чтобы он был актуален для каждого ребенка? Как помочь этим детям включиться в работу и преодолеть трудности? Как работать с детьми-мигрантами? Какие подходы и стратегии можно использовать в работе с такими детьми? На эти вопросы ответят эксперты.
Разбор кейса/Представление практики
Зал «Ушинский»