СПИКЕРЫ

СПИКЕР

Ячевская Светлана Викторовна

Заместитель Председателя — член Правления

Внешэкономбанк

Родилась 10 апреля 1977 года в г. Москве.

Сведения о профессиональном образовании:
Международный независимый эколого-политологический университет, 2001 г., квалификация «юрист», специальность «юриспруденция».
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2004 г., специальность «финансы и кредит», квалификация «финансовый менеджмент».
Московский институт МВД России, 2006 г., спецкурс «Судебно-экономические экспертизы».

Сведения об ученой степени, ученом звании:
Кандидат юридических наук, 25.11.2009
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.

Сведения о трудовой деятельности:
В 1999–2003 гг. — адвокат, Коллегия адвокатов «Московский юридический центр».
В 2003–2004 гг. — начальник отдела юридического обеспечения Департамента имущества военно-промышленного комплекса силовых министерств и ведомств, Министерство имущественных отношений Российской Федерации.
В 2004–2008 гг. — заместитель начальника Управления имущества силовых ведомств и судебных органов – начальник отдела судебных органов, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.
В 2008 г. — заместитель начальника Управления организаций обороны и правоохранительных органов, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.
В 2008–2017 гг. — директор Правового департамента, Министерство финансов Российской Федерации.
С мая 2017 г. — заместитель Председателя Внешэкономбанка – член Правления.

Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СПИКЕРА

  • Профориентация «Лаборатория профессий» Зал Профессий

    18.0414:00–14:50Профориентация "Лаборатория будущего"

    Исчезающие профессии и невостребованные навыки 21-го века: миф или реальность?

    Спикер:
    • Светлана Ячевская

      кандидат юридических наук, Заместитель Председателя — член Правления, Внешэкономбанк

    #навыкибудущего
    Роботизация, искусственный интеллект, блокчейн, — все эти технологии уже сейчас перестраивают рынок труда. К 2030 году роботы смогут занять около 800 млн. рабочих мест, считает Джек Ма, основатель Alibaba Group. Но замещение рабочих мест машинами и исчезновение привычных профессий не означает, что навыки людей останутся невостребованными. Так, Председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков убежден, что сегодня стирается грань между профессиями и нужно ориентироваться в разных областях и уметь работать в междисциплинарном пространстве.
    Даже не говоря уже о прогнозах и форсайтах, сегодня наблюдается серьезный дисбаланс между потребностями работодателей и подготовкой специалистов. Чтобы стать востребованным специалистом в 21-м веке, необходимо уже сегодня знать ответы на самые важные вопросы о профессиях и навыках настоящего и будущего. Подробнее эта тема будет раскрыта на интерактивной сессии.
    Целевые аудитории:
    Методисты;
    Педагоги, воспитатели;
    Студенты;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #каквыбратьпрофессию;
    #навыкибудущего;
    #оценканавыков;
    #стандартыбудущего;

    Интерактивная сессия

  • 18.0416:00–17:50

    Образ директора школы. Неизбежная трансформация

    Модераторы:
    • Александр Ездов

      кандидат педагогических наук, директор, Школа №1788

    • Максим Казарновский

      директор АНО «Дирекция Московского международного салона образования», продюсер деловой программы ММСО-2018, председатель управляющего совета ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центр»,

    Спикеры:
    Участники:
    • Сергей Базаревич

      главный тренер, мужская сборная России по баскетболу

    • Сергей Казарновский

      Заслуженный учитель России, Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества, директор, Класс-Центр

    • Сергей Заир-Бек

      кандидат педагогических наук, доцент, ведущий эксперт, НИУ "Высшая школа экономики"

    • Михаил Алашкевич

      вице-президент, руководитель Проектного офиса агентской функции ГК "Внешэкономбанк", Внешэкономбанк

    • Анна Ермакова

      PhD (Applied Developmental and Educational Psychology), старший консультант, Карфакс Проджектс

    В рамках спецтемы для обсуждения будут представлены следующие гипотезы:

    Гипотеза 1. Современный директор — это директор-интегратор, который понимает, что для соответствия рынку образовательных технологий и услуг необходима целостная и уникальная концепция.

    Гипотеза 2. Директор-интегратор создает запрос на технологии (как предметные, так и метапредметные), которые могут быть внедрены в образовательном учреждении. Данный подход позволяет развивать рынок технологий и решений для образования.

    Гипотеза 3. Директор-интегратор готов формировать уникальный бренд учреждения, но готов «отслоить» его от себя в случае смены места работы. Он также готов развивать чужой бренд, если на новом месте работы бренд уже сформирован.

    Гипотеза 4. Данный подход делает «авторские» школы поставщиками идей и прототипов, что позволит им обрести устойчивость через упаковку своего опыта для нового запроса.

    Гипотеза 5. При таком подходе хранителем бренда (в том числе организационной культуры, концепции и ценностей) выступает общественность в лице управляющего совета или иной общественной формы управления.
    Целевые аудитории:
    Представители органов управления образованием;
    Теги:
    #бизнесмодели;
    #организационнаякультура;

    Панельная дискуссия / круглый стол