СПИКЕРЫ

СПИКЕР

Зеливанский Дмитрий Владимирович

руководитель тьюторской службы

Новая школа

Руководитель тьюторской службы Новой школы. Руководитель проекта разработки информационной системы Новой школы. Разработчик образовательных программ и обучающих компьютерных игр. Закончил экономический факультет Тель-авивского университета. 13 лет работает с подростками.

Подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ СПИКЕРА

  • 19.0415:00–16:00Общее образование

    Индивидуальный учебный план: иллюзия или реальность?

    Модератор:
    Спикеры:
    Многие школы утверждают, что у них введены индивидуальные учебные планы. Однако мнение администрации не всегда совпадает с мнением учащихся, родителей и учителей. Что такое индивидуальный учебный план? Возможность выбрать уровень изучения хотя бы одного предмета? Возможность изучать разные предметы в разном объеме? Или возможность каждый предмет изучать на одном из нескольких уровней по выбору ученика? Как организовать максимально глубокий индивидуальный учебный план? Об этом поговорят эксперты.
    Целевые аудитории:
    Методисты;
    Педагоги, воспитатели;
    Теги:
    #организационнаякультура;
    #педагогическиетехнологии;
    #учебнаяпрограмма;

    Разбор кейса/Представление практики

  • 21.0412:30–13:00Открытая лаборатория для родителей

    Внешняя помощь при общении с ребенком

    Спикер:
    Как пройти кризисную ситуацию через развитие, а не разрушение и потерю контакта с ребенком, расскажет Дмитрий Зеливанский, руководитель тьюторской службы «Новая школа». А начиная с 15.30 в этом же зале Дмитрий проведет менторскую сессию, на которой участники потренируются формулировать запрос на внешнюю помощь.
    Целевые аудитории:
    Психологи;
    Школьники, абитуриенты;
    Теги:
    #вовлечениеродителей;
    #наставники;
    #родителям;

    Панельная дискуссия / круглый стол

  • 21.0415:30–16:30Открытая лаборатория для родителей

    Тьюторская служба

    Модератор:
    В рамках консультационной менторской сессии родители смогут потренироваться обозначать запрос на внешнюю помощь, формировать проблемное поле и ставить задачи на развивающее изменение критической напряженной ситуации, а дети смогут попробовать пообщаться с профессиональным тьютором.

    Общение с ментором